ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
3
Лабораторная работа
О
СНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА VISUAL BASIC 6.0
Цель работы. Знакомство с интегрированной средой разра-
ботки Visual Basic (VB) для операционной системы (ОС) Win-
dows и приобретение навыков работы по созданию проектов при-
ложения с использованием переменных, функций и процедур
разных типов.
1.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Программой называется конечная последовательность пред-
писаний, сформулированных с помощью определенных синтак-
сических конструкций и служащая для выполнения каких-либо
действий. Для перевода программы с алгоритмического языка в
машинный код используются специальные программы-
трансляторы (от англ. translator – переводчик): интерпретато-
ры (interpretation – истолкование) и компиляторы (compiler – со-
ставитель). В этих программах, своих для каждого алгоритмиче
-
ского языка, содержатся способы преобразования синтаксических
конструкций в машинный язык. Программа-приложение состав-
ленная пользователем, представляет собой данные, подлежащие
обработке транслятором.
Интерпретатор обрабатывает программу пользователя по-
элементно: преобразует в машинный код и сразу же его исполня-
ет. Таким образом, программа выполняется на ЭВМ только в сре-
де интерпретатора.
С помощью
компилятора создаются файлы-программы
(exe-файлы), которые могут самостоятельно выполняться в среде
операционной системы ЭВМ.
К основным алгоритмическим структурам программ отно-
сятся: Присваивание. Следование. Цикл. Разветвление.
1.1.
ПРИСВАИВАНИЕ
Программы оперируют переменными. Каждая переменная в
процессе действия программы в компьютере сохраняется в опре-
деленной ячейке памяти. Резервирование места для переменной в
памяти реализуется путем указания имени и типа (описание пе-
ременной). Переменные создаются программистом по опреде-
3 Лабораторная работа ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА VISUAL BASIC 6.0 Цель работы. Знакомство с интегрированной средой разра- ботки Visual Basic (VB) для операционной системы (ОС) Win- dows и приобретение навыков работы по созданию проектов при- ложения с использованием переменных, функций и процедур разных типов. 1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Программой называется конечная последовательность пред- писаний, сформулированных с помощью определенных синтак- сических конструкций и служащая для выполнения каких-либо действий. Для перевода программы с алгоритмического языка в машинный код используются специальные программы- трансляторы (от англ. translator – переводчик): интерпретато- ры (interpretation – истолкование) и компиляторы (compiler – со- ставитель). В этих программах, своих для каждого алгоритмиче- ского языка, содержатся способы преобразования синтаксических конструкций в машинный язык. Программа-приложение состав- ленная пользователем, представляет собой данные, подлежащие обработке транслятором. Интерпретатор обрабатывает программу пользователя по- элементно: преобразует в машинный код и сразу же его исполня- ет. Таким образом, программа выполняется на ЭВМ только в сре- де интерпретатора. С помощью компилятора создаются файлы-программы (exe-файлы), которые могут самостоятельно выполняться в среде операционной системы ЭВМ. К основным алгоритмическим структурам программ отно- сятся: Присваивание. Следование. Цикл. Разветвление. 1.1. ПРИСВАИВАНИЕ Программы оперируют переменными. Каждая переменная в процессе действия программы в компьютере сохраняется в опре- деленной ячейке памяти. Резервирование места для переменной в памяти реализуется путем указания имени и типа (описание пе- ременной). Переменные создаются программистом по опреде-
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- следующая ›
- последняя »