Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В.

UptoLike

Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В.

РЕШЕНИЕ (файл) вывод, красное-белое: 

Составители: 

Формат файла: 

PDF

Ключевые слова: 

  • учебник
  • учебное пособие

Год: 

  • 2010

Количество страниц: 

186
Пособие написано в соответствии с рабочей программой курса "Видеокомпьютерная анимация и системы виртуальной реальности" для специальности 23020165 "Информационные системы и технологии". В нем представлены основы видеокомпьютерной анимации и начала трехмерного моделирования в программном комплексе трехмерной графики Blender. Приведенный материал может быть использован студентами для самостоятельной работы, подготовки к лабораторным занятиям и экзаменам. Учебное пособие подготовлено на кафедре "Измерительно-вычислительные комплексы" УлГТУ.

Рекомендуемые учебно-методические материалы

Шишкин В.В., Шишкина О.Ю., Степчева З.В.
Шишкин, В. В. Графический растровый редактор Gimp: учебное пособие / В. В. Шишкин, О. Ю. Шишкина, З. В. Степчева, - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 119 с.
Шишкин В.В.
Шишкин, В.В. Трехмерное моделирование в среде Blender: учебное пособие / В.В. Шишкин, С.Т. Гераськина, О.Ю. Шишкина. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 185 с.
Наместников С.М.
Наместников С.М. Цифровая обработка изображений: Методические указания к лабораторным работам по курсу "Цифровая обработка изображений". - Ульяновск: УлГТУ, 2006. - 27 с.
Крашенинников В.Р.
Крашенинников В.Р. Основы теории обработки изображений: Сборник лабораторных работ. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 35 с.
Пилюгина Т.П., Шишкин В.В.
Пилюгина Т.П., Шишкин В.В. Компьютерная графика: Методические указания, задания для лабораторных работ 1-4. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 38 с.