Менеджер библиотек компонентов "LIBRARY MANAGER". Афонин С.Л. - 4 стр.

UptoLike

Составители: 

4
1. ИНТЕРФЕЙС МЕНЕДЖЕРА БИБЛИОТЕК
В системе ACCEL EDA поддерживаются два типа библиотек: интегрирован-
ные библиотеки компонентов и библиотеки корпусов компонентов. В интегри-
рованную библиотеку заносятся данные трех типов: текстовая информация о
компонентах, графика корпусов и графика символов компонентов. Графика
корпусов и символов создается в графических редакторах ACCEL P-CAD PCB
и ACCEL Schematic. Менеджер библиотек заносит эти данные в интегрирован-
ную библиотеку и добавляет текстовую информацию о компонентах.
Если проект от начала и до конца выполняется в ACCEL EDA, т. е. cначала с
помощью ACCEL Schematic рисуется принципиальная схема, которая затем пе-
реносится на печатную плату, то можно использовать только интегрированные
библиотеки, так как это позволяет выполнять:
горячую связь между графическими редакторами;
прямую и обратную корректировку проекта;
перестановку логически эквивалентных выводов и секций компонентов.
Однако, если принципиальная схема создается в графических редакторах
других систем, например, P-CAD или DesignLab, и с их помощью составляется
список соединений для проектирования печатной платы в ACCEL PCB, то ре-
комендуется использовать библиотеку корпусов компонентов.
Содержание загруженных библиотек просматривают в любом из графиче-
ских редакторов по команде Place/Part
или Place/Component. Можно также
напечатать каталог всех открытых библиотек по команде File/Reports, включив
опцию Library Contents.
Замечание. В связи с тем, что в каждой последующей версии ACCEL EDA
поставляемые вместе с системой библиотеки обновляются, в них не рекоменду-
ется заносить свои новые компоненты. Для этого необходимо создавать от-
дельные библиотеки.
Приведем краткое описание интерфейса менеджера библиотек.
На рабочем экране Library Manager имеется строка инструментов с изобра-
жением пиктограмм для вызова наиболее употребительных команд, перечень
которых приведен в табл. 1.
Таблица 1
Пикто
грамма Эквивалентная команда
1 2
Component/New (создать новый компонент)
Component /Open (загрузить существующий компонент)
Component /Save (сохранить компонент)