Объектно-ориентированное программирование на С#. Андрианова А.А - 3 стр.

UptoLike

3
Оглавление
Введение ...................................................................................................................... 5
Глава 1. Объектная модель ........................................................................................ 7
1.1. Основные элементы объектной модели ........................................................ 7
1.2. Отношения между объектами и классами .................................................. 11
1.3. Объектная модель вузовской информационной системы......................... 14
Глава 2. Основные принципы объектно-ориентированного
программирования ................................................................................................... 20
2.1. Абстрагирование ........................................................................................... 20
2.2. Инкапсуляция ................................................................................................ 23
2.3. Наследование ................................................................................................. 24
Глава 3. Об особенностях платформы .NET ......................................................... 29
Глава 4. Классы в C#. Основные понятия.............................................................. 32
4.1. Поля класса .................................................................................................... 33
4.2. Методы класса. .............................................................................................. 36
4.2.1. Основные понятия. ................................................................................. 36
4.2.2. Рекурсивные методы .............................................................................. 43
4.2.3. Конструкторы и деструктор .................................................................. 48
4.3. Перегрузка операций ................................................................................... 50
4.4. Свойства и индексаторы ............................................................................... 57
4.5. Разработка класса «Квадратное уравнение» .............................................. 59
Глава 5. Функциональные типы в С# ..................................................................... 67
5.1. Делегаты ......................................................................................................... 67
5.2. События .......................................................................................................... 77
Глава 6. Наследование и полиморфизм позднего связывания ............................ 85
6.1. Наследование ................................................................................................. 85
6.2. Виртуальные функции и абстрактные классы ........................................... 95
                                                                                                 Оглавление


Введение ...................................................................................................................... 5
Глава 1. Объектная модель ........................................................................................ 7
  1.1. Основные элементы объектной модели........................................................ 7
  1.2. Отношения между объектами и классами .................................................. 11
  1.3. Объектная модель вузовской информационной системы......................... 14

Глава 2. Основные принципы объектно-ориентированного
программирования ................................................................................................... 20
  2.1. Абстрагирование ........................................................................................... 20
  2.2. Инкапсуляция ................................................................................................ 23
  2.3. Наследование ................................................................................................. 24

Глава 3. Об особенностях платформы .NET ......................................................... 29

Глава 4. Классы в C#. Основные понятия.............................................................. 32
  4.1. Поля класса .................................................................................................... 33
  4.2. Методы класса. .............................................................................................. 36
    4.2.1. Основные понятия.................................................................................. 36
    4.2.2. Рекурсивные методы .............................................................................. 43
    4.2.3. Конструкторы и деструктор .................................................................. 48
  4.3. Перегрузка операций ................................................................................... 50
  4.4. Свойства и индексаторы ............................................................................... 57
  4.5. Разработка класса «Квадратное уравнение» .............................................. 59

Глава 5. Функциональные типы в С# ..................................................................... 67
  5.1. Делегаты ......................................................................................................... 67
  5.2. События .......................................................................................................... 77

Глава 6. Наследование и полиморфизм позднего связывания ............................ 85
  6.1. Наследование ................................................................................................. 85
  6.2. Виртуальные функции и абстрактные классы ........................................... 95
                                                                                                                            3