Составители:
Рубрика:
6.3.2. Вывести курсор из плоскости основания – контур окрасится сплошной
зеленой линией.
6.3.3. Вид - Ориентация – Нормально к…
6.3.4. Текущее состояние – Эскиз
6.3.5. Геометрия – Окружность – Панель свойств – Центр Х = (0) – Таб – У
= (0) – Enter- Радиус = (20) - Enter
6.3.6. Не выходя из команды Окружность -Центр Х = (0) – Таb – У = (0) –
Enter- Радиус = (25) - Enter – ESС. Построены две окружности синего цвета.
6.4. Создание модели цилиндра
6.4.1. Текущее состояние – Эскиз - окружности окрасятся в зеленый цвет.
6.4.2. Вид – Ориентация – выбрать «Изометрия ХУZ».
6.4.3. Редактирование детали – Приклеить выдавливанием – в панели
свойств – направление прямое – расстояние = (35) – Enter – там же в панели –
создать объект - ESС.
6.5. Создание эскиза проточки
6.5.1. В панели Вспомогательная геометрия – установить курсор на значке,
во всплывающей подсказке которого есть слово плоскость, удерживая нажатой
левую кнопку мыши, выбрать Смещенная плоскость - щелкнуть.
6.5.2. Переместить курсор на торец цилиндра (окружность окрасится
прерывистым красным цветом) - щелкнуть – окружность окрасится в красный цвет.
На торце появится базовая плоскость.
6.5.3. В Панели свойств – направление – обратное – в окне расстояние задать
(15) - Enter – в этой же панели нажать угловую стрелку - создать объект.
6.5.4. Нажать Stop (смещенная плоскость окрасится в бирюзовый цвет).
6.5.5. В Дереве построений щелкнуть на ромбе - Смещенная плоскость1.
Смещенная плоскость окрасится в зеленый цвет.
6.5.6. Текущее состояние – Эскиз.
6.5.7. Вид - Ориентация – Нормально к…
6.5.8. Геометрия – Окружность – Панель свойств – Центр Х = (0) – Таb – У
= (0) – Enter- Радиус = (24) - Enter
6.5.9. Не выходя из команды Окружность, - Центр Х = (0) – Таb – У = (0) –
Enter- Радиус = (28) - Enter – ESС. Построены две окружности синего цвета.
6.6. Создание модели проточки.
6.6.1. Вид – Ориентация – выбрать «Изометрия ХУZ».
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- …
- следующая ›
- последняя »