Мультимедиа технологии (Macromedia Flash). Авсиевич А.В. - 16 стр.

UptoLike

Составители: 

16
Magic Wand (Волшебная палочка) — включение данного режима позволяет
сглаживать границы выбранной области. Параметры сглаживания устанавливаются
в дополнительном диалоговом окне Magic Wand Properties, которое вызывается на
экран с помощью одноименной кнопки;
Polygon Mode (Режим многоугольника) - включение данного режима позволяет
формировать область выбора, ограниченную прямыми линиями. Для создания
очередного угла требуется один раз щелкнуть кнопкой мыши, а чтобы завершить
выбор, требуется щелкнуть дважды.
Для режима Magic Wand могут регулироваться следующие параметры:
Threshold (Порог) - пороговое значение углов (в градусах) контура области выбора,
которые подлежат сглаживанию;
Smoothing (Сглаживание) - степень сглаживания. Значения параметра выбираются
из соответствующего раскрывающегося списка, который содержит четыре
варианта (они перечислены ниже в порядке возрастания степени сглаживания):
Pixel (По пикселам);
Rough (Приблизительное);
Normal (Обычное);
Smooth (Гладкое).
Инструмент Subselection. Инструмент Subselection отличается от выше
рассмотренных двумя свойствами. Во-первых, при выборе объекта с
его помощью
объект рассматривается как единое целое, без разделения на контур и заливку. Во-
вторых, его работа основана на применении так называемых кривых Безье (под кривыми
Безье (Bezier) понимается система формального (то есть на основе формул) описания
графических элементов).
С помощью инструмента Subselection объект можно выбрать одним из двух
способов:
заключить объект в прямоугольную область (как при использовании инструмента
Arrow);
подвести указатель мыши к контуру объекта и, когда возле него появится
индикатор «горячей зоны», щелкнуть левую кнопку мыши.
В обоих случаях по периметру объекта появятся «чувствительные» точки, с
помощью которых можно изменять форму объекта. На самом деле эти точки
представляют собой средство для изменения параметров кривых Безье, из которых
сформирован данный
объект. Различают два вида таких точек: точки касания и маркеры
касательных. Перемещая точки касания и маркеры, можно изменять параметры кривых
и, соответственно, форму объекта.
При первом способе выбора объекта по его периметру отображаются маркеры
касательных, а при втором - точки касания и маркеры. При втором способе выбора
объекта возможны два варианта:
если указатель окажется между точками касания, то возле него отображается
черный квадратик, в этом случае после щелчка мышью на контуре объекта
отображаются только точки касания;
если указатель попадет на точку касания, то возле него отображается белый
квадратик, в этом случае после щелчка мышью на контуре объекта отображаются и
точки касания и касательные с маркерами (они темнее точек касания).
Подведя указатель к контуру объекта (между точками касания) и нажав кнопку
мыши, объект можно перемещать по столу.