ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
68
• Go To — переход к заданному кадру или сцене;
• Play и Stop — соответственно запуск и остановка воспроизведения фильма;
• Toggle High Quality — управление качеством воспроизведения фильма;
• Stop All Sounds — выключение звукового сопровождения;
• Q Get URL — переход по заданному URL;
• FSCommand — управление Flash-плеером в процессе воспроизведения фильма;
• Load Movie и Unload Movie — соответственно загрузка и выгрузка фильма
броузером читателя;
• Tell Target — управление навигацией между Flash-фильмами и клипами.
Для того чтобы в режиме Normal Mode создать сценарий или добавить в него
некоторую компоненту, необходимо выполнить следующие действия:
1. Выбрать на столе экземпляр кнопки или клипа (либо кадр на временной
диаграмме), с которым должен быть связан сценарий.
2. Открыть в списке Action Toolbox требуемый раздел, щелкнув на нем левой
кнопкой мыши.
3. Скопировать выбранный элемент в окно сценария, дважды щелкнув на имени
или на значке элемента, или просто перетащив его мышью. При этом в окне
отображается соответствующий фрагмент сценария на языке ActionScript.
4. Ввести в соответствующих полях требуемые значения параметров.
Когда назначаются действия кнопке или клипу, Flash автоматически генерирует
специальную управляющую процедуру (handler), которая во многих объектно-
ориентированных языках называется «обработчик события» (или «селектор»).
Обработчик проверяет, произошло ли событие определенного типа, и если да, то
инициирует соответствующую последовательность действий. Дополнительная роль
обработчика в ActionScript - это объединение (группирование
) действий, связанных с
данным событием.
Для кнопок обработчик имеет имя on, а для клипов - onСlipEvent. Имя обработчика
предшествует списку событий, на которые обработчик должен реагировать. Например,
конструкция on(release, KeyPress:«A») означает, что обработчик должен реагировать на
события двух типов: release (кнопка мыши отжата) и KeyPress:«A» (на клавиатуре
нажата клавиша «А»).
Вообще для кнопок
в языке ActionScript предусмотрены следующие типы событий:
• Press - пользователь нажимает кнопку мыши, когда указатель находится над
изображением кнопки (фильма);
• Release - пользователь нажимает и затем отпускает кнопку мыши (указатель
находится над изображением кнопки);
• Release Outside - пользователь отпускает кнопку мыши, когда указатель не
находится над изображением кнопки;
• Key Press - пользователь нажимает определенную клавишу на клавиатуре;
• Roll Over - пользователь перемещает указатель над изображением кнопки;
• Roll Out - пользователь перемещает указатель за пределы изображения кнопки;
• Drag Over - пользователь нажимает кнопку мыши, когда указатель находится над
кнопкой, выводит его за пределы кнопки, и затем опять устанавливает над
кнопкой;
• Drag Out - пользователь нажимает кнопку мыши, когда указатель находится над
кнопкой, и затем выводит его за пределы кнопки.
Чтобы изменить перечень событий, на которые должен реагировать элемент
фильма, необходимо щелкнуть мышью в строке сценария, в которой записано имя
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- …
- следующая ›
- последняя »