Macromedia Flash MХ. Багдуева А.В. - 49 стр.

UptoLike

Составители: 

Рабочей областью называется серая зона, окружающая область
действия. Здесь протекает закулисная жизнь.
Временная шкала представляет собой инструмент, позволяющий
анимировать изображение. Если область действия - это место, где
все «происходит», то временная шкала - это то, что «управляет»
действием.
Кадры - это душа временной шкалы. Каждый кадр анимации
представляет определенный момент времени.
Слои позволяют разделить
содержимое. Анимация Flash имеет не
только горизонтальную структуру (кадры), но и вертикальную -
слои. Фильм состоит из множества слоев, содержащих различные
его элементы. В особо сложных Flаsh-фильмах это дает вам
возможность следить за ходом процесса разработки.
Головка воспроизведения. При демонстрации фильмов Flash
головка воспроизведения перемешается но временной шкале (по
горизонтали) с постоянной
скоростью. Во время прохождения по
очередному кадру его содержимое выводится в области действия, за
счет чего создается анимация.
Текстом называют любые комбинации символов (слова и
предложения), которые составляют какой-либо документ.
Шрифт - это набор символов (букв, цифр и специальных знаков,
вводимых с помощью клавиш Shift и Ctrl) определенного размера и
стиля.
Гарнитура представляет
собой комплект шрифтов, которые имеют
одинаковый рисунок, но различаются начертанием и размером.
Статический текст создается по умолчанию и используется
исключительно для передачи информации. Это самый
распространенный тип текста.
Динамический текст в поле обновляется при внесении изменений в
источник. Источником может быть база данных или текстовый
файл, расположенный на вашем сервере. Динамический текст
создается таким же способом, что и статический. То, что
динамический текст
не является фиксированным, значительно
расширяет сферу его применения. Его используют для решения
разнообразных задач.
Работа с текстовыми полями ввода. Единственное различие
между текстом ввода и динамическим текстом связано с тем, в
каком направлении передаются данные. Текст ввода передается с
пользовательского компьютера на сервер, а динамический текстс
сервера не компьютер
пользователя.
Объектом может быть как фотография в формате JPEG, так и
любой рисунок, созданный вами с помощью инструментов
рисования и черчения. Все, что вы создаете или импортируете, Flash
рассматривает как объекты.
Группированием называется процесс объединения множества
объектов в единый блок
Точка регистрацииэто опорная точка, которую Flash использует
при трансформации объекта. Во время
вращения объект
поворачивается вокруг точки регистрации.
Символэто объект, включенный в библиотеку Macromedia Flash.
При создании символа, он помещается в библиотеку, и его можно
Рабочей областью называется серая зона, окружающая область            Статический текст создается по умолчанию и используется
действия. Здесь протекает закулисная жизнь.                           исключительно     для     передачи        информации.   Это    самый
Временная шкала представляет собой инструмент, позволяющий            распространенный тип текста.
анимировать изображение. Если область действия - это место, где       Динамический текст в поле обновляется при внесении изменений в
все «происходит», то временная шкала - это то, что «управляет»        источник. Источником может быть база данных или текстовый
действием.                                                            файл, расположенный на вашем сервере. Динамический текст
Кадры - это душа временной шкалы. Каждый кадр анимации                создается таким же способом, что и статический. То, что
представляет определенный момент времени.                             динамический текст не является фиксированным, значительно
Слои позволяют разделить содержимое. Анимация Flash имеет не          расширяет сферу его применения. Его используют для решения
только горизонтальную структуру (кадры), но и вертикальную -          разнообразных задач.
слои. Фильм состоит из множества слоев, содержащих различные          Работа с текстовыми полями ввода. Единственное различие
его элементы. В особо сложных Flаsh-фильмах это дает вам              между текстом ввода и динамическим текстом связано с тем, в
возможность следить за ходом процесса разработки.                     каком направлении передаются данные. Текст ввода передается с
Головка воспроизведения. При демонстрации фильмов Flash               пользовательского компьютера на сервер, а динамический текст – с
головка воспроизведения перемешается но временной шкале (по           сервера не компьютер пользователя.
горизонтали) с постоянной скоростью. Во время прохождения по          Объектом может быть как фотография в формате JPEG, так и
очередному кадру его содержимое выводится в области действия, за      любой рисунок, созданный вами с помощью инструментов
счет чего создается анимация.                                         рисования и черчения. Все, что вы создаете или импортируете, Flash
Текстом      называют   любые   комбинации    символов   (слова   и   рассматривает как объекты.
предложения), которые составляют какой-либо документ.                 Группированием называется процесс объединения множества
Шрифт - это набор символов (букв, цифр и специальных знаков,          объектов в единый блок
вводимых с помощью клавиш Shift и Ctrl) определенного размера и       Точка регистрации – это опорная точка, которую Flash использует
стиля.                                                                при   трансформации      объекта.    Во     время   вращения   объект
Гарнитура представляет собой комплект шрифтов, которые имеют          поворачивается вокруг точки регистрации.
одинаковый рисунок, но различаются начертанием и размером.            Символ – это объект, включенный в библиотеку Macromedia Flash.
                                                                      При создании символа, он помещается в библиотеку, и его можно