ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
Итак, как задать размер и цвет области действия:
1. Активизируйте команду Document меню Modify, чтобы
открыть окно свойств документа.
2. В поля Width и Height введите значения ширины и высоты в
пикселях. Нажмите кнопку ОК. Размеры области будут тут же
изменены.
3. Щелкните на палитре Background Color (Цвет фона).
Фон фильма имеет тот цвет, который установлен для
фона
области действия.
Временная шкала
Если область действия - это место, где все «происходит», то
временная шкала - это то, что «управляет» действием. Временная
шкала представляет собой инструмент, позволяющий анимировать
изображение.
Временная шкала занимает верхнюю часть окна Flash и состоит
из трех основных элементов: головки воспроизведения (Playhead),
кадров (Frames) и слоев (Layer).
Как и другие элементы
интерфейса Flash МХ, временная шкала
может быть свернута, расположена автономно или вдоль границы
другого элемента.
Головка воспроизведения
При демонстрации фильмов Flash головка воспроизведения
перемешается но временной шкале (по горизонтали) с постоянной
скоростью. Во время прохождения по очередному кадру его
содержимое выводится в области действия, за счет чего создается
анимация.
Головку воспроизведения можно перемещать вручную. Для
этого необходимо либо выбрать кадр, щелкнув на верхней полосе
временной шкалы, на которой размечены кадры с шагом 5, либо
перетащить головку воспроизведения в требуемое положение
традиционным способом с помощью мыши.
Кадры
Кадры - это душа временной шкалы. Каждый кадр анимации
представляет определенный момент времени. Содержимое
изменяется от
кадра к кадру. При перемещении головки
воспроизведения вдоль временной шкалы содержимое каждого
кадра выводится в области действия. Частота смены кадров
определяет фактическую скорость воспроизведения анимации.
Слои
Анимация Flash имеет не только горизонтальную структуру
(кадры), но и вертикальную - слои. Фильм состоит из множества
слоев, содержащих различные его элементы.
Слои позволяют разделить содержимое
. В особо сложных Flаsh-
фильмах это дает вам возможность следить за ходом процесса
разработки.
Панель Properties
Панель Properties, новинка Flash МХ, несомненно, станет
наиболее часто используемым средством разработки фильмов. На
данную панель возложены функции проводника при доступе к
свойствам различных объектов (будь то текст, форма, кнопка или
клип).
Итак, как задать размер и цвет области действия: Головку воспроизведения можно перемещать вручную. Для 1. Активизируйте команду Document меню Modify, чтобы этого необходимо либо выбрать кадр, щелкнув на верхней полосе открыть окно свойств документа. временной шкалы, на которой размечены кадры с шагом 5, либо 2. В поля Width и Height введите значения ширины и высоты в перетащить головку воспроизведения в требуемое положение пикселях. Нажмите кнопку ОК. Размеры области будут тут же традиционным способом с помощью мыши. изменены. Кадры 3. Щелкните на палитре Background Color (Цвет фона). Кадры - это душа временной шкалы. Каждый кадр анимации Фон фильма имеет тот цвет, который установлен для фона представляет определенный момент времени. Содержимое области действия. изменяется от кадра к кадру. При перемещении головки Временная шкала воспроизведения вдоль временной шкалы содержимое каждого Если область действия - это место, где все «происходит», то кадра выводится в области действия. Частота смены кадров временная шкала - это то, что «управляет» действием. Временная определяет фактическую скорость воспроизведения анимации. шкала представляет собой инструмент, позволяющий анимировать Слои изображение. Анимация Flash имеет не только горизонтальную структуру Временная шкала занимает верхнюю часть окна Flash и состоит (кадры), но и вертикальную - слои. Фильм состоит из множества из трех основных элементов: головки воспроизведения (Playhead), слоев, содержащих различные его элементы. кадров (Frames) и слоев (Layer). Слои позволяют разделить содержимое. В особо сложных Flаsh- Как и другие элементы интерфейса Flash МХ, временная шкала фильмах это дает вам возможность следить за ходом процесса может быть свернута, расположена автономно или вдоль границы разработки. другого элемента. Панель Properties Головка воспроизведения Панель Properties, новинка Flash МХ, несомненно, станет При демонстрации фильмов Flash головка воспроизведения наиболее часто используемым средством разработки фильмов. На перемешается но временной шкале (по горизонтали) с постоянной данную панель возложены функции проводника при доступе к скоростью. Во время прохождения по очередному кадру его свойствам различных объектов (будь то текст, форма, кнопка или содержимое выводится в области действия, за счет чего создается клип). анимация.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »