Программирование мультимедиа-систем. Баканов В.М. - 4 стр.

UptoLike

Составители: 

- 4 -
Введение
Мультимедиа-системы (ММС) суть системы обработки и представления
мультимедиа-данных (ММД) и имеют два аспекта - аппаратный и программ-
ный. В данной работе рассматривается последний, причем как на пользова-
тельском (приемы создания и обработки ММД с помощью ПО сторонних
разработчиков) уровне, так и на уровне программиста (технологии про-
граммной
реализации стандартных функций обработки ММД). Программи-
рование в основном ориентировано на ОС Windows, переход на UNIX-
подобные ОС облегчен использованием сред программирования Borland Ku-
lix.
Усвоенные приемы разработки ПО реально полезны при создании про-
грамм обработки данных картографии, аэро- и космической съемки, системах
автоматизированного проектирования, подготовке к распознавания образов
(поиск и выделение границ) и
др. При реальном программировании исполь-
зуется система C++Builder фирмы Borland Int., причем полученные навыки
ценны при переходе на Delphi (в обоих системах разработки приложений
совпадают имена объектов и компонентных функций, разница заключается
лишь в синтаксисе языков программирования); при этом переход на Borland
Kulix (для ОС Linux) максимально облегчен. Особое внимание обращено на
особенности программирования (включая типовые ошибки
) графических
приложений и пути повышения производительности (что необходимо для
создания профессиональных приложений).
При работе со звуковыми и видеоданными использованы известные (рас-
пространенные) пакеты сторонних разработчиков, хорошо зарекомендовав-
шие себя в практической работе.
   Введение

   Мультимедиа-системы (ММС) суть системы обработки и представления
мультимедиа-данных (ММД) и имеют два аспекта - аппаратный и программ-
ный. В данной работе рассматривается последний, причем как на пользова-
тельском (приемы создания и обработки ММД с помощью ПО сторонних
разработчиков) уровне, так и на уровне программиста (технологии про-
граммной реализации стандартных функций обработки ММД). Программи-
рование в основном ориентировано на ОС Windows, переход на UNIX-
подобные ОС облегчен использованием сред программирования Borland Ku-
lix.
   Усвоенные приемы разработки ПО реально полезны при создании про-
грамм обработки данных картографии, аэро- и космической съемки, системах
автоматизированного проектирования, подготовке к распознавания образов
(поиск и выделение границ) и др. При реальном программировании исполь-
зуется система C++Builder фирмы Borland Int., причем полученные навыки
ценны при переходе на Delphi (в обоих системах разработки приложений
совпадают имена объектов и компонентных функций, разница заключается
лишь в синтаксисе языков программирования); при этом переход на Borland
Kulix (для ОС Linux) максимально облегчен. Особое внимание обращено на
особенности программирования (включая типовые ошибки) графических
приложений и пути повышения производительности (что необходимо для
создания профессиональных приложений).
   При работе со звуковыми и видеоданными использованы известные (рас-
пространенные) пакеты сторонних разработчиков, хорошо зарекомендовав-
шие себя в практической работе.




                                  -4-