ВУЗ:
Составители:
6
проблеме, теме. Автор по ассоциации может разглядеть в них сходст-
во. Сходство часто не событийное, а нравственное, морально-
этическое. И тогда факты связываются в единую морально-нрав-
ственную сущность. Факты оказываются связанными, выстроенными
в некое единство.
В произведениях газетной публицистики комментирующего,
аналитического ряда факты комментируются, изучаются, анализиру-
ются. Здесь факты служат
для журналиста подспорьем, отправной
точкой журналистского выступления. Искусство публицистического
анализа, умение расследовать, исследовать факты и на основе их изу-
чения делать выводы, обобщения основополагающая часть в работе
журналиста при подготовке и написании комментария, корреспонден-
ции, статьи, обзора, обозрения.
Что такое анализ? В энциклопедии читаем: «метод исследова-
ния, состоящий в расчленении
целого на составные элементы» (2).
Приступая к подготовке и написанию одного из аналитических
жанров газетной публицистики, автор идет, как правило, по следам
информационных жанров. Методы сравнения, сопоставления, обоб-
щения, выводов, изучения, наблюдения широко применяются при
подготовке аналитических жанров.
Журналист широко использует при этом доступные ему средст-
ва из своей творческой лаборатории, а
именно: эмоционально-
логическое, ассоциативное, творческое домысливание, историко-
событийное «направление» творчества. В основе каждого из них тот
или иной метод творческой деятельности журналиста или их обоб-
щенный вариант.
Метод анализа позволяет использовать формы и методы инфор-
мационных жанров, усложняя и обогащая их новыми особенностями
аналитических жанров.
В аналитических жанрах газетной публицистики,
как в капле
воды, сфокусировано стремление той или иной жанровой формой
провести анализ, расследование, изучение какой-либо темы, пробле-
мы общественно-значимой, волнующей общество.
В художественно-публицистических жанрах факт – это не про-
сто деталь портрета, публицистического произведения, а то, без чего
невозможно художественно-публицистическое выступление на стра-
ницах газеты. Без значимого
, злободневного факта практически не-
возможно создать очерк, фельетон, либо какой другой жанр художе-
ственной публицистики.
проблеме, теме. Автор по ассоциации может разглядеть в них сходст- во. Сходство часто не событийное, а нравственное, морально- этическое. И тогда факты связываются в единую морально-нрав- ственную сущность. Факты оказываются связанными, выстроенными в некое единство. В произведениях газетной публицистики комментирующего, аналитического ряда факты комментируются, изучаются, анализиру- ются. Здесь факты служат для журналиста подспорьем, отправной точкой журналистского выступления. Искусство публицистического анализа, умение расследовать, исследовать факты и на основе их изу- чения делать выводы, обобщения основополагающая часть в работе журналиста при подготовке и написании комментария, корреспонден- ции, статьи, обзора, обозрения. Что такое анализ? В энциклопедии читаем: «метод исследова- ния, состоящий в расчленении целого на составные элементы» (2). Приступая к подготовке и написанию одного из аналитических жанров газетной публицистики, автор идет, как правило, по следам информационных жанров. Методы сравнения, сопоставления, обоб- щения, выводов, изучения, наблюдения широко применяются при подготовке аналитических жанров. Журналист широко использует при этом доступные ему средст- ва из своей творческой лаборатории, а именно: эмоционально- логическое, ассоциативное, творческое домысливание, историко- событийное «направление» творчества. В основе каждого из них тот или иной метод творческой деятельности журналиста или их обоб- щенный вариант. Метод анализа позволяет использовать формы и методы инфор- мационных жанров, усложняя и обогащая их новыми особенностями аналитических жанров. В аналитических жанрах газетной публицистики, как в капле воды, сфокусировано стремление той или иной жанровой формой провести анализ, расследование, изучение какой-либо темы, пробле- мы общественно-значимой, волнующей общество. В художественно-публицистических жанрах факт – это не про- сто деталь портрета, публицистического произведения, а то, без чего невозможно художественно-публицистическое выступление на стра- ницах газеты. Без значимого, злободневного факта практически не- возможно создать очерк, фельетон, либо какой другой жанр художе- ственной публицистики. 6
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
- следующая ›
- последняя »