ВУЗ:
Составители:
– Выполнение одного шага программы для перехода через функцию
– Выполнение одного шага программы для выхода из функции
– Выполнение программы до линии, отмеченной курсором
– Показать следующую выполняемую команду
– Вкл./выключение записи выполнения программы
– Включение просмотра ретроспективы выполнения программы
– Вкл./выключение окна дизассемблера
– Вкл./выключение окна наблюдения за переменными и стеком
– Вкл./выключение окна оценки выполненных команд из их общего ко-
личества
– Вкл./выключение окна последовательного порта
– Вкл./выключение окна просмотра содержимого памяти
– Вкл./выключение анализатора времени выполнения функций про-
граммы
– Вкл./выключение окна Toolbox.
Отладка программы начинается с запуска программы на выполнение. Последовательность выпол-
нения команд можно контролировать в окне исходного текста (рис. 21, а) или в окне дизассемблера
(рис. 21, б), в котором кроме исходного текста программы отображается содержимое программной па-
мяти и команды на языке ассемблер.
А) Б)
РИС. 21 ОКНО ИСХОДНОГО ТЕКСТА (А) И ОКНО ДИЗАССЕМБЛЕРА (Б) В
РЕЖИМЕ ОТЛАДКИ
В пошаговом режиме выполнения программы информация во всех окнах
автоматически обновляется на каждом шаге. Изменения в регистрах
микроконтроллера выделяются синим цветом на закладке Regs (рис. 21). В
режиме непрерывного выполнения программы обновление окон производится нажатием кнопки Update
Window, которая находится в окне Toolbox (рис. 22), открываемом кнопкой .
В исходном тексте программы и дизассемблере можно устанавливать Breakpoint – точки прерыва-
ния, в которых происходит остановка выполнения программы. Управление точками прерывания осуще-
ствляется соответствующими командами из меню Debug. Для некоторых из них на панель File Toolbar
вынесены кнопки.
– поставить/удалить точку прерывания
– удалить все точки прерывания
– разрешить/запретить точки прерывания
– запретить все точки прерывания
Результат работы вашей программы можно наблюдать в соответствующих окнах.
• Изменения содержимого системных регистров микроконтроллера контролируется в окне проекта
на закладке Regs (рис. 21).
• Изменения содержимого памяти контролируется в окне Memory Window, которое включается
кнопкой .
• Изменение значений переменных контролируется в окне Watch & Call Stack Window, которое
Рис. 20 Закладка Regs
Рис. 22
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- …
- следующая ›
- последняя »