ВУЗ:
Составители:
209
Для выполнения расчета фермы необходимо выполнить
следующие задания (см.п.1.2.1):
1) пронумеровать узлы и стержни фермы, сформировать
структурную матрицу
c
S
;
2) задать координаты узлов;
3) найти проекции стержней фермы на оси общей системы
координат;
4) вычислить длины стержней;
5) определить направляющие косинусы;
6) составить вектор внешней нагрузки
P
ρ
и матрицу
*
S ;
210
специальных команд. При этом первой строкой в файле про-
граммы должна быть строка /batch. Этот режим не требует по-
стоянной связи с компьютером.
В интерактивном же режиме пользователь все время об-
щается с компьютером посредством команд и задания соответ-
ствующих параметров. Это особенно удобно для оперативного
выявления и исправления допущенных при расчете ошибок, при
этом в полной мере используются возможности графического
интерфейса и диалоговых окон.
Вход в интерактивный режим программы ANSYS осуще-
ствляется в следующем порядке:
-настройка параметров:
Пуск (Start) → Все программы → ANSYS Interactive;
-Run.
После входа в интерактивный режим диалог пользователя
осуществляется через многооконный «Графический интерфейс
пользователя (
GUI)».
Основными элементами окна являются:
– Меню утилит (
Utility menu), которое занимает верхнюю
строку рабочего окна и содержит набор часто используемых
процедур;
– Окно ввода (
ANSYS input), оно служит для набора ко-
манд и вывода сообщений в Output Window;
– Главное меню (
ANSYS Main menu), содержащее основ-
ные функции и этапы выполнения программы;
– Графическое окно, представляющее собой область для
вывода графической информации (конечно-элементная модель,
графики результатов анализа и т.п.);
– Линейка инструментов (
Toolbar), позволяет иметь бы-
стрый доступ к часто исполняемым командам;
– Окно вывода (
Output Window), которое предназначено
для вывода текстовых сообщений программы.
4.3. Основные стадии решения задач
При решении задач с помощью программы ANSYS выде-
ляют три стадии:
209 210 Для выполнения расчета фермы необходимо выполнить специальных команд. При этом первой строкой в файле про- следующие задания (см.п.1.2.1): граммы должна быть строка /batch. Этот режим не требует по- 1) пронумеровать узлы и стержни фермы, сформировать стоянной связи с компьютером. структурную матрицу S c ; В интерактивном же режиме пользователь все время об- щается с компьютером посредством команд и задания соответ- 2) задать координаты узлов; ствующих параметров. Это особенно удобно для оперативного 3) найти проекции стержней фермы на оси общей системы выявления и исправления допущенных при расчете ошибок, при координат; этом в полной мере используются возможности графического 4) вычислить длины стержней; интерфейса и диалоговых окон. 5) определить направляющие косинусы; ρ Вход в интерактивный режим программы ANSYS осуще- 6) составить вектор внешней нагрузки P и матрицу S * ; ствляется в следующем порядке: -настройка параметров: Пуск (Start) → Все программы → ANSYS Interactive; -Run. После входа в интерактивный режим диалог пользователя осуществляется через многооконный «Графический интерфейс пользователя (GUI)». Основными элементами окна являются: – Меню утилит (Utility menu), которое занимает верхнюю строку рабочего окна и содержит набор часто используемых процедур; – Окно ввода (ANSYS input), оно служит для набора ко- манд и вывода сообщений в Output Window; – Главное меню (ANSYS Main menu), содержащее основ- ные функции и этапы выполнения программы; – Графическое окно, представляющее собой область для вывода графической информации (конечно-элементная модель, графики результатов анализа и т.п.); – Линейка инструментов (Toolbar), позволяет иметь бы- стрый доступ к часто исполняемым командам; – Окно вывода (Output Window), которое предназначено для вывода текстовых сообщений программы. 4.3. Основные стадии решения задач При решении задач с помощью программы ANSYS выде- ляют три стадии:
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- …
- следующая ›
- последняя »