Руководство к решению задач по механике твердого деформируемого тела матричными методами. Бундаев В.В. - 99 стр.

UptoLike

Составители: 

197
ординат помещаем в левый нижний угол рассматриваемой части
панели.
Main Menu Preprocessor Modeling-Create Area-
Rectangle
By Dimension (прямоугольник по размерам)
В окне
Create Rectangle by Dimensions в имеющиеся поля
вводим значения 0, 5.0, 0, 5.0 для
X1,X2, Y1 и Y2 (переход - кла-
виша <TAB>) – координаты противоположных углов прямо-
угольника; нажимаем кнопку
Apply (применить) для определе-
ния первого прямоугольника. Затем вводим 0, 2.0, 0, 2.0
(
X1,X2,Y1,Y2) для второго прямоугольника (будущего выреза).
Нажимаем
ОК для определения второго прямоугольника и за-
крытия окна.
Таким образом, в графическом окне созданы два прямо-
угольника одинакового цвета.
Изменение параметров изображения
Для более наглядного отображения геометрии устанавливается
опция, включающая выделение цветом и нумерацию двумерных
объектов (
Areas). Эта опция расположена в пункте PlotCtrls ос-
новного меню (
Utility Menu):
Utility Menu PlotCtrls Numbering
В появившемся окне выберем Area Numbers и нажимаем
ОК для закрытия окна и перерисовки прямоугольников. В ре-
зультате прямоугольники на дисплее выделены разным цветом и
перенумерованы (рис.4.7).
198
Рис.4.7
Сохраним данные в файле
Panel.db
Toolbar SAVE_DB
Окончательное построение геометрической модели
Для окончания построения модели осталось только уда-
лить область, ограниченную маленьким прямоугольником:
Main Menu Preprocessor Modeling Operate Boo-
leans-Subtract
Areas
Отмечаем мышью область, из которой производится уда-
ление (большой прямоугольник).
Apply. Затем отмечаем ма-
ленький прямоугольник, подлежащий удалению.
ОК (рис.4.8).
                              197                                                              198

ординат помещаем в левый нижний угол рассматриваемой части
панели.
     Main Menu → Preprocessor → Modeling-Create → Area-
Rectangle → By Dimension (прямоугольник по размерам)
      В окне Create Rectangle by Dimensions в имеющиеся поля
вводим значения 0, 5.0, 0, 5.0 для X1,X2, Y1 и Y2 (переход - кла-
виша ) – координаты противоположных углов прямо-
угольника; нажимаем кнопку Apply (применить) для определе-
ния первого прямоугольника. Затем вводим 0, 2.0, 0, 2.0
(X1,X2,Y1,Y2) для второго прямоугольника (будущего выреза).
Нажимаем ОК для определения второго прямоугольника и за-
крытия окна.
      Таким образом, в графическом окне созданы два прямо-
угольника одинакового цвета.

     Изменение параметров изображения

Для более наглядного отображения геометрии устанавливается
опция, включающая выделение цветом и нумерацию двумерных                                     Рис.4.7
объектов (Areas). Эта опция расположена в пункте PlotCtrls ос-           Сохраним данные в файле Panel.db
новного меню (Utility Menu):                                             Toolbar → SAVE_DB
      Utility Menu → PlotCtrls → Numbering
      В появившемся окне выберем Area Numbers и нажимаем                 Окончательное построение геометрической модели
ОК для закрытия окна и перерисовки прямоугольников. В ре-
зультате прямоугольники на дисплее выделены разным цветом и               Для окончания построения модели осталось только уда-
перенумерованы (рис.4.7).                                           лить область, ограниченную маленьким прямоугольником:
                                                                          Main Menu → Preprocessor → Modeling → Operate → Boo-
                                                                    leans-Subtract → Areas
                                                                          Отмечаем мышью область, из которой производится уда-
                                                                    ление (большой прямоугольник). Apply. Затем отмечаем ма-
                                                                    ленький прямоугольник, подлежащий удалению. ОК (рис.4.8).