Информационные и коммуникационные технологии. Дешко И.П - 138 стр.

UptoLike

138
SH, и x86 ядрах. Она использует Win32 API (интерфейс приклад-
ного программирования) и модель, представляющую набор ком-
понент и модулей, составляющих различные сервисы ОС. Произ-
водители могут создавать из этих компонент уникальные комби-
нации сервисов ОС. Windows CE Kernel и OEM Abstraction Layer
(OAL) созданы для обеспечения переносимости ОС. Windows CE
Kernel поддерживает стандартные Win32 процессы и нити
(threads) и обеспечивает приоритетное управление задачами с
8
уровнями приоритета. Kernel поддерживает до 32 процессов с не-
ограниченным числом задач, исполнение из ПЗУ, а также вклю-
чает большой набор методов синхронизации задач. OAL это не-
большой код, обеспечивающий интерфейс между Kernel и аппа-
ратными устройствами.
«Хранилище объектов» соответствует 3 типам хранимых
данных Windows CE: файловые системы (FAT и файловые систе-
мы, основанные на ПЗУ и ОЗУ
), база данных свойств Windows
CE и registry.
Графика, менеджер окон и менеджер событий (Graphics,
Window Manager, Event Manager – GWE) наиболее компоненти-
зированная часть ОС. GWE соответствуют аналоги в Windows
настольных ПК: User и GDI. Windows CE напрямую поддержива-
ет много различных устройств, таких как клавиатуры, мыши, се-
тевые карты и др. Для всех поддерживаемых устройств в
Windows CE есть определенный набор интерфейсов драйверов
устройств (Device Driver Interface – DDI) и
код примеров, демон-
стрирующих их выполнение.
Рабочий стол Windows CE это набор компонент, обеспе-
чивающий сервисы оболочки. Эти сервисы могут использоваться
для построения стилизованной оболочки системы.
Технология Component Object Model (COM) сочетает пре-
имущества объектно-ориентированного программирования с по-
вторным использованием двоичного кода, языковой независимо-
сти, расширяемости, саморегистрации и простоты лицензирова-
ния. ActiveX controls маленькие, быстрые и эффективные, что
делает их хорошо пригодными для Windows CE платформ.
Microsoft Foundation Class Library (MFC) и Active Template
                              138

SH, и x86 ядрах. Она использует Win32 API (интерфейс приклад-
ного программирования) и модель, представляющую набор ком-
понент и модулей, составляющих различные сервисы ОС. Произ-
водители могут создавать из этих компонент уникальные комби-
нации сервисов ОС. Windows CE Kernel и OEM Abstraction Layer
(OAL) созданы для обеспечения переносимости ОС. Windows CE
Kernel поддерживает стандартные Win32 процессы и нити
(threads) и обеспечивает приоритетное управление задачами с 8
уровнями приоритета. Kernel поддерживает до 32 процессов с не-
ограниченным числом задач, исполнение из ПЗУ, а также вклю-
чает большой набор методов синхронизации задач. OAL – это не-
большой код, обеспечивающий интерфейс между Kernel и аппа-
ратными устройствами.
      «Хранилище объектов» соответствует 3 типам хранимых
данных Windows CE: файловые системы (FAT и файловые систе-
мы, основанные на ПЗУ и ОЗУ), база данных свойств Windows
CE и registry.
      Графика, менеджер окон и менеджер событий (Graphics,
Window Manager, Event Manager – GWE) наиболее компоненти-
зированная часть ОС. GWE соответствуют аналоги в Windows
настольных ПК: User и GDI. Windows CE напрямую поддержива-
ет много различных устройств, таких как клавиатуры, мыши, се-
тевые карты и др. Для всех поддерживаемых устройств в
Windows CE есть определенный набор интерфейсов драйверов
устройств (Device Driver Interface – DDI) и код примеров, демон-
стрирующих их выполнение.
      Рабочий стол Windows CE – это набор компонент, обеспе-
чивающий сервисы оболочки. Эти сервисы могут использоваться
для построения стилизованной оболочки системы.
      Технология Component Object Model (COM) сочетает пре-
имущества объектно-ориентированного программирования с по-
вторным использованием двоичного кода, языковой независимо-
сти, расширяемости, саморегистрации и простоты лицензирова-
ния. ActiveX controls – маленькие, быстрые и эффективные, что
делает их хорошо пригодными для Windows CE платформ.
      Microsoft Foundation Class Library (MFC) и Active Template