ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
28
4. Удалить из строки заданный символ.
5. Удалить из строки символ на заданной позиции.
4.5. Изучение команд условного перехода
Это задание оказывается объемным, но простым по исполнению. Для
каждого условного перехода надо сделать запись из двух примеров: когда
условие перехода выполняется и когда условие перехода не выполняется.
Например,
Label L1,L2;
begin
ASM
MOV AL,67
CMP AL,34 // Содержимое регистра AL>34 ?
JA L1 // переход на метку L1, т.к. условие выполнено
NOP // команда NOP будет пропущена
L1: CMP AL,84 // Содержимое регистра AL > 84 ?
JA L2 //перехода на метку L2 нет, т.к. условие не выполнено
NOP // команда NOP будет выполнена
L2: NOP
END;
end.
Примерные варианты контрольных задач:
1. Реализовать на языке ассемблера вычисление выражения, записанного
на языке Паскаль: begin if (x>=5) and (x<=7) then x := 1 else x := 2; end.
2. Реализовать на языке ассемблера вычисление выражения, записанного
на языке Паскаль: begin if (x<5) or (x>7) then x := 1 else x := 2; end.
4.6. Изучение команд передачи управления
При выполнении задания кроме самих команд необходимо рассмотреть
вопросы передачи параметров переменных и параметров значений в проце-
дурах языка Паскаль. Надо показать, что будет размещаться в стеке: само
значение или адрес переменной. Это можно сделать, рассмотрев в окне ди-
зассемблера программу:
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- …
- следующая ›
- последняя »