Учебно-методическое пособие по работе с видеофильмом "Casablanca". Дворжец О.С. - 17 стр.

UptoLike

Составители: 

33
13 Designing a film poster
Design an advertising poster for …………….First, study several different
film posters made in English or Russian.
How is the information on them arranged?
Where is the title?
Is there just one picture or are there several?
What do they tell you about the film?
How many actors and technicians names appear in the credits?
Does the poster include one or two sentences which describe the film?
Try to make your poster as original, colourful and interesting as possible.
Make presentation of your poster in class.
14 Rendering
Render the following profile about Hollywood
На долю Голливуда всегда приходилось более чем достаточно и ху-
лы, и хвалы. Да и поводов к тому и другому за последние годы тоже хва-
тало.
Наиболее заметными фильмами истекшего десятилетия были филь-
мы со специальными техническими эффектами, собиравшие наибольшее
число зрителей "Звездные войны", "Звездный путь", "Искатели про-
павшего ковчега", и такие приключенческие фильмы, как "Челюсти",
"Рокки" и "Рэмбо". Причем после каждого фильма, до отказа наполняв-
шего залы, следовало бесконечное число его продолжений, стремивших-
ся повторить его коммерческий успех.
В волнах, поднятых этими киногигантами, резвилась мелкая ры-
бешка: картины, на производство которых их упорные создатели затра-
чивали иной раз не один год, но которые, если не встречали благосклон-
ного приема у зрителей и восторженных отзывов критики, сходили с
экрана через пять-шесть недель. Между этими крайностями существовал
спектр умело сделанных картин, смотревшихся с интересом и удоволь-
ствием, вызывавших обсуждения и приносивших доход.
Критики начали хоронить кинопромышленность еще 50 лет назад, с
появлением телевидения. Предсказания скорой гибели кино были столь
многочисленны и безапелляционны, что любой больной с таким диагно-
зом должен был бы давным-давно скончаться.
34
Но в действительности кинематограф сейчас отличается завидным
здоровьем. Голливуд пережил предсказания пессимистов, став на путь
разнообразия своей продукции. Кино развивается циклами: годы успе-
хов сменяются годами неудач и наоборот. Но крупные кинокомпании
расширили формы своей деятельности и этим снизили риск: они освоили
выпуск других видов продукции и услуг и с удвоенной энергией приня-
лись распространять свои фильмы во всех сферах рынка. Выпуск почти
всех фильмов в форме видеокассет придает им второе дыхание и делает
их доступными гораздо большему числу зрителей, чем традиционный
прокат в кинотеатрах и сравнительно редкие появления на телевидении.
Термин "Голливуд" закрепился за кинопромышленностью и про-
должает существовать в наши дни, хотя производство кинокартин уже
давно вышло за пределы этого района Лос-Анджелеса с его съемочными
павильонами и натурными площадками, перекинувшись во многие го-
родки и города. Все чаще съемки ведутся на месте действия фильма, и
только обработка снятого материала по-прежнему сосредоточена в не-
скольких крупных центрах.
Голливуд сохранил свой престиж и значение. Студенты кинофа-
культетов, сценаристы и телепродюсеры все мечтают о выходе на
большой экран. Америка остается "меккой" и для начинающих и для из-
вестных талантов со всего мира.
И тут мы сталкиваемся с парадоксом. Чем более интернациональ-
ный характер принимает кинопромышленность, тем труднее определять
национальную принадлежность картины. Чьей стране принадлежит
фильм стране режиссера? Даже язык фильма может ввести в заблуж-
дение, так как многие европейские фильмы ставятся на английском язы-
ке для выпуска на международный рынок, а затем дублируются на род-
ной язык.
Кинорежиссеры из Англии, Франции, Германии, Австралии и Со-
ветского Союза с успехом работают в США и нередко вносят в свои ра-
боты острый взгляд чужестранца, подмечающего в американской дейст-
вительности черты, ускользающие от коренного жителя. Привычное на-
циональное разграничение выходит из моды по мере того, как междуна-
родные таланты все свободнее перетекают из одной страны в другую.
И все же, хотя кинопромышленность все больше интернационализи-
руется, существуют фильмы чисто американские по своему общему тону.
13 Designing a film poster                                                         Но в действительности кинематограф сейчас отличается завидным
Design an advertising poster for …………….First, study several different         здоровьем. Голливуд пережил предсказания пессимистов, став на путь
film posters made in English or Russian.                                      разнообразия своей продукции. Кино развивается циклами: годы успе-
– How is the information on them arranged?                                    хов сменяются годами неудач и наоборот. Но крупные кинокомпании
– Where is the title?                                                         расширили формы своей деятельности и этим снизили риск: они освоили
– Is there just one picture or are there several?                             выпуск других видов продукции и услуг и с удвоенной энергией приня-
– What do they tell you about the film?                                       лись распространять свои фильмы во всех сферах рынка. Выпуск почти
– How many actors and technicians names appear in the credits?                всех фильмов в форме видеокассет придает им второе дыхание и делает
– Does the poster include one or two sentences which describe the film?       их доступными гораздо большему числу зрителей, чем традиционный
Try to make your poster as original, colourful and interesting as possible.   прокат в кинотеатрах и сравнительно редкие появления на телевидении.
Make presentation of your poster in class.                                         Термин "Голливуд" закрепился за кинопромышленностью и про-
                                                                              должает существовать в наши дни, хотя производство кинокартин уже
14 Rendering                                                                  давно вышло за пределы этого района Лос-Анджелеса с его съемочными
Render the following profile about Hollywood                                  павильонами и натурными площадками, перекинувшись во многие го-
     На долю Голливуда всегда приходилось более чем достаточно и ху-          родки и города. Все чаще съемки ведутся на месте действия фильма, и
лы, и хвалы. Да и поводов к тому и другому за последние годы тоже хва-        только обработка снятого материала по-прежнему сосредоточена в не-
тало.                                                                         скольких крупных центрах.
     Наиболее заметными фильмами истекшего десятилетия были филь-                  Голливуд сохранил свой престиж и значение. Студенты кинофа-
мы со специальными техническими эффектами, собиравшие наибольшее              культетов, сценаристы и телепродюсеры – все мечтают о выходе на
число зрителей – "Звездные войны", "Звездный путь", "Искатели про-            большой экран. Америка остается "меккой" и для начинающих и для из-
павшего ковчега", – и такие приключенческие фильмы, как "Челюсти",            вестных талантов со всего мира.
"Рокки" и "Рэмбо". Причем после каждого фильма, до отказа наполняв-                И тут мы сталкиваемся с парадоксом. Чем более интернациональ-
шего залы, следовало бесконечное число его продолжений, стремивших-           ный характер принимает кинопромышленность, тем труднее определять
ся повторить его коммерческий успех.                                          национальную принадлежность картины. Чьей стране принадлежит
     В волнах, поднятых этими киногигантами, резвилась мелкая ры-             фильм – стране режиссера? Даже язык фильма может ввести в заблуж-
бешка: картины, на производство которых их упорные создатели затра-           дение, так как многие европейские фильмы ставятся на английском язы-
чивали иной раз не один год, но которые, если не встречали благосклон-        ке для выпуска на международный рынок, а затем дублируются на род-
ного приема у зрителей и восторженных отзывов критики, сходили с              ной язык.
экрана через пять-шесть недель. Между этими крайностями существовал                Кинорежиссеры из Англии, Франции, Германии, Австралии и Со-
спектр умело сделанных картин, смотревшихся с интересом и удоволь-            ветского Союза с успехом работают в США и нередко вносят в свои ра-
ствием, вызывавших обсуждения и приносивших доход.                            боты острый взгляд чужестранца, подмечающего в американской дейст-
     Критики начали хоронить кинопромышленность еще 50 лет назад, с           вительности черты, ускользающие от коренного жителя. Привычное на-
появлением телевидения. Предсказания скорой гибели кино были столь            циональное разграничение выходит из моды по мере того, как междуна-
многочисленны и безапелляционны, что любой больной с таким диагно-            родные таланты все свободнее перетекают из одной страны в другую.
зом должен был бы давным-давно скончаться.                                         И все же, хотя кинопромышленность все больше интернационализи-
                                                                              руется, существуют фильмы чисто американские по своему общему тону.

                                    33                                                                        34