ВУЗ:
Составители:
Для создания области требуется:
• в раскрывающемся списке Object Type (Тип объекта) необходимо выбрать Region (Область) (для
создания полилинии, представляющей границу области, необходимо выбрать Poliline (Полилиния));
• выбрать Make New Boundary Set (Создание нового контура) и выбрать объекты, участвующие в
образовании области Из всех объектов на экране (From Everything on Screen) или Из существующего
контура (From Existing Boundary Set);
• указать точку внутри каждого объекта, который вы хотите сделать областью (для этого нажать
кнопку Pick Points (Указание точек)).
При создании полилинии, являющейся границей области, в раскрывающемся списке Object Type
(Тип объекта) необходимо выбрать Poliline (Полилиния). Остальные действия остаются без изменений.
а) б)
Рис. 12
Команду BOUNDARY
(КОНТУР) удобно использовать
при создании сложных объектов,
которые легко могут быть
получены как результат
наложения простых объектов.
Например, объект,
изображенный на рис. 12, а,
может быть получен при
использовании команды
BOUNDARY (КОНТУР) из
объектов на рис. 12, б.
Блок
Формирование объектов, которые часто используются, может быть произведено один раз. Затем
они объединяются в блок, и чертеж может выполняться с использованием их как «строительных
материалов». При выполнении конструкторской технологической документации разрабатываемой
системы управления, выполнении функциональных и принципиальных схем автоматизации в виде
блоков могут быть представлены технологические аппараты (реакторы, теплообменники, смесители),
насосы (центробежные, плунжерные, шестеренчатые), запорно-регулирующая арматура, элементы
электрических принципиальных схем (реле, лампы, резисторы, предохранители, транзисторы, диоды) и
др. Для создания блоков используются команды ВМАКЕ (СБЛОК) и BLOCK (БЛОК).
Команда ВМАКЕ (СБЛОК)
определение блока «на ходу» с помощью диалогового окна Block Definition (Создание описания блока) и
без удаления объектов из чертежа.
В диалоговом окне можно:
• присвоить имя создаваемому блоку (Block name: (Имя блока:));
• выбрать объекты, включаемые в блок (Select objects (Выбрать объекты));
• указать базовую точку для привязки блока к чертежу (Select point (Базовая точка));
• просмотреть список имен существующих в текущем чертеже блоков (List Block Name…(Список имен
блоков…)).
Команда BLOCK (БЛОК)
Запросы:
Block name (or ?): (Имя блока: (или ?)) – имя создаваемого блока (имена блоков могут содержать до
31 символа). При вводе «?» выдается список существующих в текущем чертеже блоков.
Insertion base point: (Базовая точка вставки:) – указать точку для привязки блока к чертежу.
Select objects: (Выберите объекты:) – указать объекты, включаемые в блок.
Записанные в блок объекты исчезают с экрана, для их восстановления пользуется командой OOPS
(ОЙ).
Команда WBLOCK (ПБЛОК)
а) б)
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- …
- следующая ›
- последняя »