ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
15
Для задания нулевого угла необходимо щелкнуть мышью по кнопке Direction..
[Направление...). При этом вызывается диалоговое окно выбора направления Direction
Control (Выбор направления) .
Нулевым называется направление, относительно которого в AutoCAD измеряются
углы. По умолчанию нулевым считается направление вправо от исходной точки.
Направление отсчета задается при помощи кнопок East (Восток), North (Север),
West (Запад
), South (Юг) или Other (другое). При выборе кнопки Other (Другое)
используется кнопка Angle: (Угол) для задания угла путем указания двух точек в
графической зоне экрана или в текстовом поле для ввода числового значения угла.
3.2. РАЗДЕЛЕНИЕ РИСУНКА ПО СЛОЯМ
Построенные объекты всегда размещаются на определенном слое. Например, один
слой может
содержать несущие конструкции, стены, перегородки здания, другой -
коммуникации, электрику и т.п., а третий - мебель, элементы дизайна и т.д. Таким
образом, комбинируя различные сочетания слоев, компонуют необходимые комплекты
конструкторской документации.
Слои могут быть использованы по умолчанию, а также определены и именованы
самим пользователем. С каждым слоем связаны свои цвет,
тип, вес (толщина) линии и
стиль печати. Размещая различные группы объектов на отдельных слоях, можно
структурировать рисунок. Послойная организация изображения упрощает управление
данными рисунка.
Управление установками свойств слоев осуществляется в диалоговом окне Layer
Properties Manager (Диспетчер свойств слоев), которое загружается из падающего меню
Format (Формат) => Lауег (Слои) или щелчком по
пиктограмме Lауег (Слои) в строке
свойств объектов.
При создании нового рисунка автоматически создается слой с именем О, которому
присваивается белый цвет, непрерывный тип линии Continuous, вес (толщина) линии
Default (Обычный), по умолчанию соответствующий толщине 0,25 мм, и стиль печати
Default (Обычный). Этот слой не может быть удален и переименован.
Слои имеют следующие
свойства:
• Name (Имя) - алфавитно-цифровая информация, включающая специальные
символы и пробелы;
• Turn a layer On or Off (Видимость) - слой может быть видимым (ОN) или
невидимым (ОFF). На экране изображаются только те примитивы, которые принадлежат
видимому слою, однако примитивы в невидимых слоях являются частью рисунка и
участвуют в регенерации;
• Freeze in АLL VP ? (Замороженный/размороженный на всех
видовых экранах) -
замораживание означает отключение при регенерации видимости слоя и исключение из
генерации примитивов, принадлежащих замороженному слою;
• Lock or Unlock a layer (Блокированный/разблокированный) - примитивы на
блокированном слое остаются видимыми, но их нельзя редактировать. Блокированный
слой можно сделать текущим, рисовать на нем, изменить цвет и тип линии,
замораживать и применять к нарисованным на нем
примитивам команды справок и
объектную привязку;
• Со1ог (Цвет) — определяет цвет примитивов заданного слоя;
• Linetype (Тип линии) - тип линии, которым будут отрисовываться все примитивы,
принадлежащие слою;
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- …
- следующая ›
- последняя »