ВУЗ:
Составители:
76
•
Boundaries (границы) - определяет левую, правую, верхнюю и нижнюю границы
гравитационного пути. Левая граница определяет начальную точку пути, а пра-
вая граница определяет конечную точку пути. Верхняя граница определяет мак-
симальную высоту отскока, нижняя граница определяет точку отскока.
2. Cube to Sphere: происходит превращение всего экрана в сферу и затем сфера уле-
тает.
3. Default: прямоугольный объект перемещается поперек экрана.
•
Smoothness: сглаживание движения.
Меню Effect
•
Flip: переворачивает путь движения и объекты в горизонтальной или вертикальной плос-
костях.
•
Fit to Screen: подгоняет текущий объект под размер экрана. Экран может соответство-
вать четверти, половине или полному размеру реального экрана.
•
Slant (наклон (только для 2D-объектов)): при выборе этого режима вокруг текущего объ-
екта появляется зеленый прямоугольник с контрольными точками на каждой стороне.
Для наклона объекта передвигайте эти точки влево, вправо, вверх или вниз.
•
Distort ( искажение (только для 2D-объектов)): при выборе этого режима вокруг текущего
объекта появляется зеленый прямоугольник с контрольными точками на каждой стороне
и каждом углу. Контрольные точки на сторонах позволяют сжать или растянуть объ-
ект. Угловые точки позволяют произвольно деформировать объект.
•
3D Resize (изменение объема): существует два способа изменить размер объекта, про-
извольно или в процентном отношении. Использование процентного масштабирования
позволяет добиться более высокой точности. Произвольное масштабирование объекта
производится при помощи мыши. При произвольном масштабировании несколько кнопок
появляются для изменения размера по каждой координате (X, Y, и Z для объемных форм).
Для изменения размера выбирайте одну координату или все сразу.
•
3D Rotate (вращение по трем координатам): вращение может быть произвольным или по
градусам. Более высокая точность получается при вращении по градусам. При произ-
вольном вращении появляются три кнопки, соответствующие трем осям. Существует
возможность вращения по нескольким осям сразу, но для простоты рекомендуется вра-
щать объект только по одной оси.
•
Clear 3D Transformation (отменить объемные преобразования): эта команда позволяет
отменить все вращения и изменения объема текущего объекта. Эта команда не отме-
няет искажение или наклон.
•
3D Effect Option (параметры 3D-эффектов): определяется перспектива, дистанция и рас-
положение камеры.
•
3D Texture Map Option (параметры 3D-текстуры): определяет как видео накладывается
на 3D объекты. Текстура может накладываться с оборачиванием вокруг, без оборачива-
ния и с процентным оборачиванием.
•
Border (граница): добавляет границы к отдельным поверхностям. Можно использовать
три типа границ: цветную границу, 3D-цветную границу, и 3D-стеклянную границу. Толщина
всех типов границ регулируется движком thickness, цвет выбирается при помощи двойно-
го щелчка на цветном прямоугольнике около кнопки Front Color (которая устанавливает
цвет, находящийся на экране).
1. Color Border - простая цветная граница.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- …
- следующая ›
- последняя »