Эмоциология текста. Анализ репрезентации эмоций в английском тексте. Филимонова О.Е. - 4 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

4
2.5. Эмоцентрический агентивный микротекст ............................... 144
2.6. Эмотивные ситуации с типом носителя состояния
«адресант и третьи лица» ....................................................... 151
2.7. Эмотивные ситуации с типом носителя состояния
«третьи лица»....................................................................... 158
2.8. Эмотивные ситуации с типом носителя
состояния «адресат» .............................................................. 173
2.9. Реализация категории эмотивности
в информационном письме с коллективным адресатом............... 184
2.10. Культурноспецифическое vs. универсальное
в реализации категории эмотивности ...................................... 203
2.11. Отражение особенностей индивидуального стиля
в репрезентации эмотивных ситуаций ..................................... 220
2.11.1. Общие замечания ....................................................... 220
2.11.2. Индивидуальный стиль писем Д. Г. Лоуренса ................. 221
2.11.3. Индивидуальный стиль писем Ивлина Во ...................... 230
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ .............................................................. 243
Глава 3.
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ЭМОТИВНОСТИ
В ТЕКСТЕ МЕМУАРОВ .............................................................................. 245
3.1. К определению мемуаров ........................................................ 245
3.2. Эмотивные микротексты. Прототипы эмотивных ситуаций ........ 254
3.3. Эмотивные вкрапления .......................................................... 270
3.4. Репрезентация эмотивных ситуаций
с «множественным субъектом» состояния ................................ 287
3.5. Репрезентация сложного эмотивного концепта «вдохновение» .... 292
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ .............................................................. 305
Глава 4.
ОСОБЕННОСТИ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ
В ТЕКСТЕ ЭССЕ ........................................................................................... 306
4.1. К определению жанра эссе ...................................................... 306
4.2. Лексикографический портрет
эмотивного концепта vs. текстовый портрет ............................. 309