ВУЗ:
Составители:
301
образом, можно выделить «совместимость по
наследованию» и «совместимость по интерфейсу».
В ООМ объекты также могут быть формальными
параметрами процедур и функций, а в системах с
динамической структурой возможны присваивания
переменным, являющимся указателями на блоки. Даже в
системе со статической структурой локальные блоки и
поведения можно рассматривать как указатели на
экземпляры
соответствующих классов, присваивание
которым происходит один раз при создании блока-
контейнера или модели в целом. Поэтому вопросы
переопределения переменных и локальных блоков тесно
связаны с полиморфизмом. Совместимость по
наследованию в ООМ ничем не отличается от ООП.
Интерфейсом в ООП называется совокупность
спецификаций процедур и функций (методов) без указания
их реализации, т
.е. совокупность абстрактных методов.
Считается, что класс реализует (implements) некоторый
интерфейс, если в определении класса имеются реализации
для всех методов, указанных в определении интерфейса.
Иное положение в ООМ. Устройства Gen и Amp на
рис. 10.1 взаимодействуют с внешним окружением через
свои внешние переменные, значение которых изменяется
непрерывно. В практике программирования объектам
случается взаимодействовать через
свои видимые
переменные. При наличии в этих объектах параллельных
нитей управления возникает проблема синхронизации,
одним из решений которой является, например, property
(свойства), обращения к которым автоматически
переводятся компилятором в вызов соответствуюших
методов. Для реальных физических систем эта проблема
решается самой природой, а для модели правильная
синхронизация обеспечивается исполняющей системой
пакета моделирования.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 299
- 300
- 301
- 302
- 303
- …
- следующая ›
- последняя »