Сравнительное объектно-ориентированное проектирование - 3 стр.

UptoLike

Составители: 

3
Сравнительное объектно-ориентированное
проектирование
Delphi vs C++ vs C#
Часть 2
Содержание настоящего пособия является продолжением его 1-ой части
«Сравнительное объектно-ориентированное проектирование Delphi vs C++ vs
C#».
Как и в первой части, здесь публикуются прокомментированные коды
нескольких классов, написанных на трех языках. Слушателю предлагается
создать приложения, тестирующие эти классы, предварительно разобравшись в
структуре самих классов и их возможностях.
Спрайты
Это классы, реализующие алгоритм воспроизведения
коллекции графических
объектов, упорядоченных в третьем измерении (так называемое z-
упорядочение). Каждый спрайт занимает свой «слой» в измерении,
перпендикулярном экрану (z-направление), как отдельное окно. Однако в
отличие от окна спрайт принадлежит коллекции, связанной лишь с одним
окном.
Delphi
В Delphi код приложения разбивается на отдельные модули. Каждый модуль
состоит из интерфейсной секции, секции реализации и, возможно, секции
инициализации. В интерфейсной секции размещаются описания типов,
переменных, заголовков процедур и функций, доступных тем частям
приложения, которые ссылаются на данный модуль. В секции реализации
размещается код, реализующий объявленные в интерфейсе методы классов,
процедуры
и функции, а также локальные типы, переменные, процедуры и
функции, доступные только коду самого модуля.
Интерфейсная секция классов спрайтов
unit uSprite;
{В модуле описаны классы TSpriteList, TSprite и их наследники,
предназначенные для Z-упорядочения графических изображений
на любой канве (например канве объекта типа TPaintBox).
Конструктор класса TSpriteList имеет один параметр -
канву, на которой производится отрисовка.