Класс ArrayList, организация простейшего текстового меню. Габрельян Б.В. - 5 стр.

UptoLike

Составители: 

// value = ((Integer)array.get( size - 1 )).intValue();
}
ЗАДАНИЕ 1.
Протестируйте класс java.util.ArrayList с помощью программы, которая
проводит базовые операции с динамическим массивом (добавление
элемента, удаление элемента, определение количества элементов в
списке, доступ к элементу списка). В качестве элементов списка ис-
пользуйте целые значения.
II. Стандартный ввод.
Работа с файлами и устройствами в Java организована с помощью мно-
жества классов. Реализация стандартного ввода (для консольного приложе-
ния) оказывается более сложной, чем в других языках программирования.
Например, в классе InputStream, имеется только метод read(), позволяющий
вводить коды отдельных символов (коды нажатых клавиш). Класс System со-
держит статическое поле in - объект класса InputStream. Поэтому, в
простей-
шем случае, можно получить код нажатой клавиши (величину int) так:
int code = 0;
code = System.in.read();
В действительности все несколько сложнее. В процессе работы со стан-
дартным устройством ввода могут возникать ошибочные ситуации. В Java ре-
акцией на такую ситуацию будет выбрасывание исключения. Исключения мы
будем рассматривать позже, но Java не позволит обращаться к read() до тех
пор, пока мы не организуем обработчик возможной ошибочной ситуации (об-
работчик исключения). Пока нужно просто запомнить, что все действия с
вводом данных должны размещаться внутри следующей конструкции:
//         value = ((Integer)array.get( size - 1 )).intValue();
     }


ЗАДАНИЕ 1.
Протестируйте класс java.util.ArrayList с помощью программы, которая
проводит базовые операции с динамическим массивом (добавление
элемента, удаление элемента, определение количества элементов в
списке, доступ к элементу списка). В качестве элементов списка ис-
пользуйте целые значения.


                             II. Стандартный ввод.
     Работа с файлами и устройствами в Java организована с помощью мно-
жества классов. Реализация стандартного ввода (для консольного приложе-
ния) оказывается более сложной, чем в других языках программирования.
Например, в классе InputStream, имеется только метод read(), позволяющий
вводить коды отдельных символов (коды нажатых клавиш). Класс System со-
держит статическое поле in - объект класса InputStream. Поэтому, в простей-
шем случае, можно получить код нажатой клавиши (величину int) так:
     int code = 0;
     code = System.in.read();
     В действительности все несколько сложнее. В процессе работы со стан-
дартным устройством ввода могут возникать ошибочные ситуации. В Java ре-
акцией на такую ситуацию будет выбрасывание исключения. Исключения мы
будем рассматривать позже, но Java не позволит обращаться к read() до тех
пор, пока мы не организуем обработчик возможной ошибочной ситуации (об-
работчик исключения). Пока нужно просто запомнить, что все действия с
вводом данных должны размещаться внутри следующей конструкции: