Введение в разработку приложений на платформе Atom/MeeGo для нетбуков и планшетников. Граничин О.Н - 58 стр.

UptoLike

58
используемых библиотеках, которые следует прилинковать в
процессе сборки и др.
На первом шаге добавим исходные файлы в файл проекта.
Чтобы это сделать, нужно использовать переменную SOURCES.
Надо написать новую строку с SOURCES += и добавить hello.cpp
после нее. Должно получиться наподобие:
SOURCES += hello.cpp
Теперь нужно повторить эти действия для каждого исходного
файла в проекте. В итоге в нашем примере получается следующее:
SOURCES += hello.cpp
SOURCES += main.cpp
Или в одну строку:
SOURCES = hello.cpp \ main.cpp
Кроме исходных файлов должны быть указаны файлы
заголовка. Для их добавления используется переменная HEADERS.
После изменений наш файл выглядит так:
HEADERS += hello.h
SOURCES += hello.cpp \ main.cpp
Имя файла результата сборки устанавливается автоматически;
оно такое же, как и имя файла проекта, но с суффиксом,
соответствующим платформе. Например, если файл проекта
называется - hello.pro, результатом сборки будет файл hello.exe для
Windows и hello для Unix. Другое имя файла для результата сборки
может быть указано в переменной target. Например,
TARGET = helloworld
Далее установим переменную CONFIG, отвечающую за общую
конфигурацию сборки. Так как наш приложение использует Qt, то
нужно поместить qt в строке CONFIG для того, чтобы qmake
добавил релевантные библиотеки и обеспечил встроенные строки
для moc и uic, включаемые в создаваемый файл сборки. Если в
переменной CONFIG указать значение debug, то будет создана
отладочная версия программы.
Переменная QT позволяет указать, какие модули Qt использует.