Основы Web-инжиниринга. Часть 1. Громов Ю.Ю - 128 стр.

UptoLike

4.18.2. Управление фокусом во фреймах
Фреймэто такое же окно, как и само окно браузера. Точнееэто объект того же класса. К нему применимы те же ме-
тоды, что и к обычному объекту "окно":
var flag=1;
function clock()
{
if(flag==0)
{
d=new Date();
s=d.getHours()+':'+d.getMinutes()+':'+
d.getSeconds();
window.document.forms[0].elements[0].value=s;
}
setTimeout('clock();',100);
}
window.onblur =
new Function('this.flag = 1;');
window.onfocus =
new Function('this.flag = 0;');
window.onload = clock;
Данный фрагмент кода размещен в каждом из двух фреймов, которые отображаются в примере. А их именно два. Про-
сто ширина границы набора фреймов установлена в 0. Если окно примера разделить мысленно пополам и "кликнуть" мы-
шью в одну из половин, то пойдут часы в этой половине. Если теперь переместиться в другой фрейм и "кликнуть" мышью в
нем, то часы пойдут в поле формы этого фрейма, а в другом фрейме остановятся.
Контрольные вопросы
1. Что такое сценарий?
2. Каким образом сценарий JavaScript включается в тело HTML-страницы?
3. Как использовать внешний файл со сценарием?
4. Какие типы данных существуют в языке JavaScript?
5. Как определяются переменные и функции?
6. Назовите основные типы выражений JavaScript.
7. Как происходит описание функций?
8. Что такое событие? Обработчик события?
9. Какие существуют события, связанные с мышью?
10. Какие существуют события, связанные с клавиатурой?
11. Как происходят передача и обработка параметров из форм?
12. Можно ли использовать JavaScript для математических вычислений?
13. Какой оператор используют для организации ветвлений?
14. Что происходит при использовании оператора switch?
15. Какими качествами обладает программный объект?
16. Опишите иерархическую структуру объекта JavaScript.
17. Перечислите обязательные объекты страницы.