Основы числового программного управления. Хитров А.И - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

10
Таблица 3
Номер последней
цифры шифра
Имя
головной программы
Имена
подпрограмм
0 Main0 Sub1, time
1 Prog1 Sub2, cir
2 Test2 sub3,sub4
3 Program3 wind1, ADC
4 CAP ADC, timer
5 CODER un1, un2, un3
6 SHD t1, t2
7 BLDC win1, cool2
8 SRM ADC, DAC
9 ACD root, level
Методические указания к решению задачи 4
Для программирования современных микроконтроллеров и цифровых
сигнальных процессоров (DSP – Digital Signal Processor) используются
языки ассемблера и языки высокого уровня (CИ, Pascal и др.).
Языки ассемблера являются машинно-ориентированными языками и для
разных типов процессоров существует свой язык. Почти каждая команда
ассемблера эквивалентна команде на машинном языке процессора.
Следует заметить, что знание языка ассемблера остается необходимым
условием получения "хороших программ" на языке СИ.
Все компиляторы CИ поддерживают включение в программу модулей на
языке ассемблера.
Этапы разработки программы следующие:
формулирование технического задания (постановка задачи);
определение структур данных и памяти;
разработка алгоритма и структуры программы с использованием
принципов модульного программирования;
выбор языка программирования;
составление
текста программы и подпрограмм;
создание выполняемой программы.
В условиях данной задачи пройдены все этапы, кроме двух последних.
Считаем, что тексты программы и подпрограмм написаны, им присвоены
символические названия, представленные в таблице 3.
В процессе подготовки исполняемых программ следует различать
следующие базовые понятия:
объектный код
код, полученный в результате трансляции (с
помощью программы транслятора) на машинный язык или близкий к
нему язык программы, записанной на некотором исходном языке
(например, языке ассемблера);
перемещаемый (относительный) программный модуль
представляет собой программу, которая может быть настроена на
                                                           Таблица 3
 Номер последней              Имя                      Имена
  цифры шифра         головной программы           подпрограмм
        0             Main0                Sub1, time
        1             Prog1                Sub2, cir
        2             Test2                sub3,sub4
        3             Program3             wind1, ADC
        4             CAP                  ADC, timer
        5             CODER                un1, un2, un3
        6             SHD                  t1, t2
        7             BLDC                 win1, cool2
        8             SRM                  ADC, DAC
        9             ACD                  root, level

            Методические указания к решению задачи 4
Для программирования современных микроконтроллеров и цифровых
сигнальных процессоров (DSP – Digital Signal Processor) используются
языки ассемблера и языки высокого уровня (CИ, Pascal и др.).
Языки ассемблера являются машинно-ориентированными языками и для
разных типов процессоров существует свой язык. Почти каждая команда
ассемблера эквивалентна команде на машинном языке процессора.
Следует заметить, что знание языка ассемблера остается необходимым
условием получения "хороших программ" на языке СИ.
Все компиляторы CИ поддерживают включение в программу модулей на
языке ассемблера.
               Этапы разработки программы следующие:
   • формулирование технического задания (постановка задачи);
   • определение структур данных и памяти;
   • разработка алгоритма и структуры программы с использованием
     принципов модульного программирования;
   • выбор языка программирования;
   • составление текста программы и подпрограмм;
   • создание выполняемой программы.
В условиях данной задачи пройдены все этапы, кроме двух последних.
Считаем, что тексты программы и подпрограмм написаны, им присвоены
символические названия, представленные в таблице 3.
В процессе подготовки исполняемых программ следует различать
следующие базовые понятия:
   ƒ объектный код – код, полученный в результате трансляции (с
     помощью программы транслятора) на машинный язык или близкий к
     нему язык программы, записанной на некотором исходном языке
     (например, языке ассемблера);
   ƒ перемещаемый      (относительный)     программный       модуль –
     представляет собой программу, которая может быть настроена на

                                10