Русская литература ХХ века (вторая половина) - 12 стр.

UptoLike

Составители: 

12
Художественные открытия А. Вампилова. Традиционное и нова-
торское в его драматургии. Воздействие творческого опыта Вампи-
лова на искания в современной драме.
Рекомендательный библиографический список
1. Богуславский А.О., Диев В.А. Русская советская драматургия. Ос-
новные проблемы развития. 1946–1966. М., 1968.
2. Бугров Б.С. Русская советская драматургия. 1960–1970-е годы. М.,
1981.
3. Возякова О. О Тамаре, Женьке и блондинке // Литературное обо-
зрение. 1988. 11.
4. Горбунов В. Некоторые вопросы советской драматургии (о специ-
фике драматургического действия) // Проблемы теории литерату-
ры. М., 1958.
5. Зубков Ю. Герой и конфликт в драме. М., 1975.
6. Оснос Ю. Герой советской драмы. М., 1980.
7. Рудницкий К. Портреты драматургов. М., 1961.
8. Смелков Ю.С. Новое в жизни новое в драме. М., 1978.
9. Явчуновский Я. Драма вчера и сегодня. Саратов, 1980.
ТЕМА 9. СОВРЕМЕННАЯ ВОЕННАЯ ПРОЗА (2 ч.)
Новое о человеке на войне в литературе 70–90-х годов. Углубле-
ние антивоенной темы в «военной прозе» этого периода: «Навеки
девятнадцатилетние» Г. Бакланова, «А зори здесь тихие» Б. Василье-
ва, «Пастух и пастушка» В. Астафьева, «Сашка» В. Кондратьева.
Идейно-художественное своеобразие партизанских повестей
В. Быкова.
Сближение проблематики военной прозы с нравственно-фило-
софскими поисками: «Живи и помни» В. Распутина, «Берег», «Вы-
бор» и «Игра» Ю. Бондарева, «Усвятские шлемоносцы» Е. Носова.
Значение документа для развития военной прозы: «У войны не
женское лицо», «Цинковые мальчики» С. Алексиевич, «Блокадная
    Художественные открытия А. Вампилова. Традиционное и нова-
торское в его драматургии. Воздействие творческого опыта Вампи-
лова на искания в современной драме.

          Рекомендательный библиографический список
1. Богуславский А.О., Диев В.А. Русская советская драматургия. Ос-
   новные проблемы развития. 1946–1966. М., 1968.
2. Бугров Б.С. Русская советская драматургия. 1960–1970-е годы. М.,
   1981.
3. Возякова О. О Тамаре, Женьке и блондинке // Литературное обо-
   зрение. 1988. № 11.
4. Горбунов В. Некоторые вопросы советской драматургии (о специ-
   фике драматургического действия) // Проблемы теории литерату-
   ры. М., 1958.
5. Зубков Ю. Герой и конфликт в драме. М., 1975.
6. Оснос Ю. Герой советской драмы. М., 1980.
7. Рудницкий К. Портреты драматургов. М., 1961.
8. Смелков Ю.С. Новое в жизни – новое в драме. М., 1978.
9. Явчуновский Я. Драма вчера и сегодня. Саратов, 1980.


       ТЕМА 9. СОВРЕМЕННАЯ ВОЕННАЯ ПРОЗА (2 ч.)
     Новое о человеке на войне в литературе 70–90-х годов. Углубле-
ние антивоенной темы в «военной прозе» этого периода: «Навеки –
девятнадцатилетние» Г. Бакланова, «А зори здесь тихие» Б. Василье-
ва, «Пастух и пастушка» В. Астафьева, «Сашка» В. Кондратьева.
     Идейно-художественное своеобразие партизанских повестей
В. Быкова.
     Сближение проблематики военной прозы с нравственно-фило-
софскими поисками: «Живи и помни» В. Распутина, «Берег», «Вы-
бор» и «Игра» Ю. Бондарева, «Усвятские шлемоносцы» Е. Носова.
     Значение документа для развития военной прозы: «У войны – не
женское лицо», «Цинковые мальчики» С. Алексиевич, «Блокадная

                                12