ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
-3-
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА VISUAL BASIC
П
РОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
Цель курсовой работы.
Приобретение навыков проектирования в
интегрированной среде Visual Basic (VB). При работе над проектом
программы исследования функций студенты обучаются на практи-
ке применять основные алгоритмические структуры, графические
средства языка, а также вычислительные методы определения кор-
ней уравнений, численного дифференцирования и интегрирования.
О
БЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Начальные сведения по технике работы в среде VB приве-
дены в методических указаниях [1]. При выполнении упражнений
и курсовой работы следует особенно обратить внимание на:
1) формулировку алгоритма решения, обязательно позволяющего
полностью выполнить задание; 2) правильное определение об-
ластей видимости переменных, процедур и функций, определяе-
мых в программах (см. [1, 2 и 3]); 3) применение методов отладки
и
тестирования программ [1 и 4]; 4) четкое понимание математи-
ческих основ численных методов, используемых в расчетах [5].
Переменная - это такая часть программы, которая имеет
имя и значение. Строку символов, которая отличает переменную
от других объектов программы, идентифицирует ее называют
именем переменной. Переменные создаются программистом по
определенным правилам при написании программного кода. Зна-
чение переменной
- это данные, которые хранятся и обрабаты-
ваются компьютером. Способ хранения определяется типами
переменных, которые следует объявлять в программе.
Основные типы данных: Byte, Integer, Long, Single, Double,
String, Currency, Boolean, Date, Object, Variant.
Оператор объявления типа записывается в начале про-
граммного кода или процедуры и имеет синтаксис:
Dim ИмяПеременной As ТипПеременной
После слова Dim через запятую можно
записывать несколь-
ко таких конструкций:
Dim sngX As Single, intЧислоАрбузов As In-
teger, dblPI As Double.
В этом примере при задании имен переменных использова-
на рекомендуемая разработчиками языка венгерская нотация, со-
гласно которой слева от имени переменной следует приписывать
-3- ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА VISUAL BASIC ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ Цель курсовой работы. Приобретение навыков проектирования в интегрированной среде Visual Basic (VB). При работе над проектом программы исследования функций студенты обучаются на практи- ке применять основные алгоритмические структуры, графические средства языка, а также вычислительные методы определения кор- ней уравнений, численного дифференцирования и интегрирования. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ Начальные сведения по технике работы в среде VB приве- дены в методических указаниях [1]. При выполнении упражнений и курсовой работы следует особенно обратить внимание на: 1) формулировку алгоритма решения, обязательно позволяющего полностью выполнить задание; 2) правильное определение об- ластей видимости переменных, процедур и функций, определяе- мых в программах (см. [1, 2 и 3]); 3) применение методов отладки и тестирования программ [1 и 4]; 4) четкое понимание математи- ческих основ численных методов, используемых в расчетах [5]. Переменная - это такая часть программы, которая имеет имя и значение. Строку символов, которая отличает переменную от других объектов программы, идентифицирует ее называют именем переменной. Переменные создаются программистом по определенным правилам при написании программного кода. Зна- чение переменной - это данные, которые хранятся и обрабаты- ваются компьютером. Способ хранения определяется типами переменных, которые следует объявлять в программе. Основные типы данных: Byte, Integer, Long, Single, Double, String, Currency, Boolean, Date, Object, Variant. Оператор объявления типа записывается в начале про- граммного кода или процедуры и имеет синтаксис: Dim ИмяПеременной As ТипПеременной После слова Dim через запятую можно записывать несколь- ко таких конструкций: Dim sngX As Single, intЧислоАрбузов As In- teger, dblPI As Double. В этом примере при задании имен переменных использова- на рекомендуемая разработчиками языка венгерская нотация, со- гласно которой слева от имени переменной следует приписывать