ВУЗ:
Составители:
-24-
Отладка кода программы
Если файл с программным кодом подготовлен, то его можно
запустить в режиме симулятора, выбрав в меню "Debug" пункт "trace
into" или нажав клавишу {F11}. О переходе в этот режим
свидетельствует выделение первой строки кода в окне
редактирования программы (см. рис. 11). Желтая стрелка слева
указывает на инструкцию, которая будет выполняться на следующем
шаге в соответствии с содержимым счетчика команд PC.
Рис. 11. Указатель положения счетчика команд в окне с кодом
программы.
Процесс отладки заключается в отслеживании и управлении
хода выполнения программы с помощью окна редактирования и
специальных окон, показывающих состояния рабочих регистров
(Registers), регистров ввода/вывода (I/O), окна наблюдения за
переменными (Watch), регистров процессора и содержимого
памяти. Эти окна могут быть выведены на экран
из
соответствующего пункта меню "View".
Выбор устройства
В режиме симулятора доступны подпункты меню "Option".
В окне "Simulator Options" (рис. 12), следует назначить
устройство, для которого предназначен программный код. Пусть
-24- Отладка кода программы Если файл с программным кодом подготовлен, то его можно запустить в режиме симулятора, выбрав в меню "Debug" пункт "trace into" или нажав клавишу {F11}. О переходе в этот режим свидетельствует выделение первой строки кода в окне редактирования программы (см. рис. 11). Желтая стрелка слева указывает на инструкцию, которая будет выполняться на следующем шаге в соответствии с содержимым счетчика команд PC. Рис. 11. Указатель положения счетчика команд в окне с кодом программы. Процесс отладки заключается в отслеживании и управлении хода выполнения программы с помощью окна редактирования и специальных окон, показывающих состояния рабочих регистров (Registers), регистров ввода/вывода (I/O), окна наблюдения за переменными (Watch), регистров процессора и содержимого памяти. Эти окна могут быть выведены на экран из соответствующего пункта меню "View". Выбор устройства В режиме симулятора доступны подпункты меню "Option". В окне "Simulator Options" (рис. 12), следует назначить устройство, для которого предназначен программный код. Пусть
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- …
- следующая ›
- последняя »