ВУЗ:
Составители:
-28-
Требуется три раза нажать на кнопку {F11}, чтобы выйти из
цикла. При желании вы можете ускорить ход выполнения
программы при отладке. Для этого установите точку останова
напротив инструкции "rjmp", используя клавишу {F9} (или пункт
"Toggle Breakpoint" меню "Breakpoint"). Красный квадрат,
появившийся в полях слева от кода отмечает установленное вами
место остановки. После нажатия клавиши {F5} или
выбора пункта
"Go" в меню "Debug", программа начнет выполняться и остановится
перед выполнением отмеченной вами команды.
Изменение программного кода
Пусть требуется изменить программу, например, сделать
так, чтобы значения в выходном порту PORTB
декрементировались. Чтобы отредактировать соответствующим
образом первоначальный код программы, поместите курсор в
нужное место кода и измените инструкцию "inc" на "dec". Если
теперь нажать {F5}(Go), то появится диалоговое окно, которое
указывает, что один из исходных файлов проекта был изменен, и
требуется новая компиляция и перекомпоновка проекта.
Выберите кнопку "Yes". Проект будет снова скомпонован и
программный счетчик установится напротив первой строки кода.
При этом положение точки остановки программы сохраняется.
Открытие окна просмотра
Окно просмотра значений
переменных открывается
выбором соответствующего пункта меню "Veiw"- "Watch" или
пиктограммы.
Переменные, которые были определены в программе (с
помощью директивы .def) могут быть выбраны для отражения
их содержания в окне просмотра значений. В рассматриваемом
примере такая переменная только одна – "temp". Если дважды
щелкнуть кнопкой на ней в окне кода, то эта
переменная будет
выделена. Ее можно перенести методом "держи и тащи" в окно
для просмотра значений. Значение этой переменной будет
отображаться в этом окне по ходу выполнения программы (см.
рис. 17).
-28- Требуется три раза нажать на кнопку {F11}, чтобы выйти из цикла. При желании вы можете ускорить ход выполнения программы при отладке. Для этого установите точку останова напротив инструкции "rjmp", используя клавишу {F9} (или пункт "Toggle Breakpoint" меню "Breakpoint"). Красный квадрат, появившийся в полях слева от кода отмечает установленное вами место остановки. После нажатия клавиши {F5} или выбора пункта "Go" в меню "Debug", программа начнет выполняться и остановится перед выполнением отмеченной вами команды. Изменение программного кода Пусть требуется изменить программу, например, сделать так, чтобы значения в выходном порту PORTB декрементировались. Чтобы отредактировать соответствующим образом первоначальный код программы, поместите курсор в нужное место кода и измените инструкцию "inc" на "dec". Если теперь нажать {F5}(Go), то появится диалоговое окно, которое указывает, что один из исходных файлов проекта был изменен, и требуется новая компиляция и перекомпоновка проекта. Выберите кнопку "Yes". Проект будет снова скомпонован и программный счетчик установится напротив первой строки кода. При этом положение точки остановки программы сохраняется. Открытие окна просмотра Окно просмотра значений переменных открывается выбором соответствующего пункта меню "Veiw"- "Watch" или пиктограммы. Переменные, которые были определены в программе (с помощью директивы .def) могут быть выбраны для отражения их содержания в окне просмотра значений. В рассматриваемом примере такая переменная только одна – "temp". Если дважды щелкнуть кнопкой на ней в окне кода, то эта переменная будет выделена. Ее можно перенести методом "держи и тащи" в окно для просмотра значений. Значение этой переменной будет отображаться в этом окне по ходу выполнения программы (см. рис. 17).
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- …
- следующая ›
- последняя »