ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
64
И
И
с
с
п
п
о
о
л
л
ь
ь
з
з
о
о
в
в
а
а
н
н
и
и
е
е
о
о
р
р
н
н
а
а
м
м
е
е
н
н
т
т
а
а
в
в
к
к
о
о
с
с
т
т
ю
ю
м
м
е
е
и
и
о
о
б
б
у
у
в
в
и
и
65
С
С
о
о
д
д
е
е
р
р
ж
ж
а
а
н
н
и
и
е
е
Стр.
В
В
в
в
е
е
д
д
е
е
н
н
и
и
е
е. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
К
К
р
р
а
а
т
т
к
к
и
и
е
е
с
с
в
в
е
е
д
д
е
е
н
н
и
и
я
я
п
п
о
о
к
к
о
о
м
м
п
п
о
о
з
з
и
и
ц
ц
и
и
и
и
к
к
о
о
с
с
т
т
ю
ю
м
м
а
а
. . . . . . . . . . . . . .
4
П
П
р
р
а
а
к
к
т
т
и
и
к
к
у
у
м
м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
Работа 1
Кратковременные натурные зарисовки фигуры
человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
Работа 2
Линейный рисунок фигуры человека по схеме. . . . . . . .. 11
Работа 3
Зарисовки моделей одежды по иллюстрированным
источникам (журналам мод) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 12
Работа 4
Выявление композиционных и конструктивных линий
в одежде. Симметрия и асимметрия в костюме.
Линейная графика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Работа 5
Построение композиции одежды с использованием
различных ритмических движений. . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Работа 6
Пластика линий и форм в костюме . . . . . . . . . . . . . . . . .. 17
Работа 7
Построение композиции костюма с выделением
пропорциональных членений внутри формы. . . . . . . . . .
19
Работа 8
Выявление композиционного центра в костюме. . . . . . . 20
Работа 9
Построение ахроматического ряда. Выявление
изобразительных возможностей ахроматических
светлотных различий в композиции костюма . . . . . . . . .
22
Использование орнамента в костюме и обуви Содержание Стр. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Краткие сведения по композиции костюма . . . . . . . . . . . . . . 4 Практикум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Работа 1 Кратковременные натурные зарисовки фигуры человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Работа 2 Линейный рисунок фигуры человека по схеме. . . . . . . .. 11 Работа 3 Зарисовки моделей одежды по иллюстрированным источникам (журналам мод) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 12 Работа 4 Выявление композиционных и конструктивных линий в одежде. Симметрия и асимметрия в костюме. Линейная графика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Работа 5 Построение композиции одежды с использованием различных ритмических движений. . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Работа 6 Пластика линий и форм в костюме . . . . . . . . . . . . . . . . .. 17 Работа 7 Построение композиции костюма с выделением пропорциональных членений внутри формы. . . . . . . . . . 19 Работа 8 Выявление композиционного центра в костюме. . . . . . . 20 Работа 9 Построение ахроматического ряда. Выявление изобразительных возможностей ахроматических светлотных различий в композиции костюма . . . . . . . . . 22 64 65