ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
4
средоточиться на логике работы программ. Система программирования
отличается от языка программирования тем, что она имеет не только ком-
пилятор, но содержит еще несколько дополнительных программ для уп-
рощения программирования. С помощью системы программирования
можно не писать программы, а составлять их из готовых компонентов.
Таким образом, язык программирования Бейсик превратился в сис
-
тему программирования Visual Basic, язык Паскаль – в систему Delphi, а
язык СИ++ реализовался в нескольких системах – Borland C++ и Microsoft
Visual C++.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) завоевывает
положение доминирующей парадигмы. ООП быстро заменяет методы
структурного программирования.
ООП основывается на следующих правилах:
9 Прикладная программа строится из объектов, обладающих неко-
торыми свойствами, и некоторых методов, которые эти объекты
могут
выполнять.
9 Текущее состояние объекта может изменяться, но программа все-
гда зависит от объектов, причем объекты не могут взаимодейст-
вовать друг с другом произвольно.
9 Программист при разработке программы сам решает вопрос,
формировать ли оригинальный объект или применять уже имею-
щийся.
Visual Basic (VB) – это язык программирования, основанный на ма-
нипулировании объектами и
их атрибутами.
1. Основные понятия объектно - ориентированного
программирования
Объекты. В VB каждый объект системы от базы данных до интер-
фейса пользователя – это объект, который можно идентифицировать (дать
имя) и управлять им, используя унифицированные технологии. Всем объ-
ектам, независимо от их типа, присущи стандартные свойства (характери-
стики, управляющие поведением объекта) и в большинстве случаев стан-
дартные или пользовательские методы (программное
описание действий
объекта).
Объекты приложения VB могут быть “осязаемы” для пользователя
(окна диалога, командные кнопки, текстовые поля и т.д.). Объекты могут
представлять собой некоторые категории, которые непосредственно не яв-
ляются частью пользовательского интерфейса и некоторые из них нельзя
“потрогать” курсором мыши (рабочие области, наборы записей). При раз-
работке приложения программируются
действия объектов или задается ре-
акция этих объектов на некоторые события или состояния среды или при-
ложения.
В VB объект – это комбинация программного кода и данных, вос-
принимаемая как единица, которой можно каким-либо образом манипули-
4 средоточиться на логике работы программ. Система программирования отличается от языка программирования тем, что она имеет не только ком- пилятор, но содержит еще несколько дополнительных программ для уп- рощения программирования. С помощью системы программирования можно не писать программы, а составлять их из готовых компонентов. Таким образом, язык программирования Бейсик превратился в сис- тему программирования Visual Basic, язык Паскаль – в систему Delphi, а язык СИ++ реализовался в нескольких системах – Borland C++ и Microsoft Visual C++. Объектно-ориентированное программирование (ООП) завоевывает положение доминирующей парадигмы. ООП быстро заменяет методы структурного программирования. ООП основывается на следующих правилах: 9 Прикладная программа строится из объектов, обладающих неко- торыми свойствами, и некоторых методов, которые эти объекты могут выполнять. 9 Текущее состояние объекта может изменяться, но программа все- гда зависит от объектов, причем объекты не могут взаимодейст- вовать друг с другом произвольно. 9 Программист при разработке программы сам решает вопрос, формировать ли оригинальный объект или применять уже имею- щийся. Visual Basic (VB) – это язык программирования, основанный на ма- нипулировании объектами и их атрибутами. 1. Основные понятия объектно - ориентированного программирования Объекты. В VB каждый объект системы от базы данных до интер- фейса пользователя – это объект, который можно идентифицировать (дать имя) и управлять им, используя унифицированные технологии. Всем объ- ектам, независимо от их типа, присущи стандартные свойства (характери- стики, управляющие поведением объекта) и в большинстве случаев стан- дартные или пользовательские методы (программное описание действий объекта). Объекты приложения VB могут быть “осязаемы” для пользователя (окна диалога, командные кнопки, текстовые поля и т.д.). Объекты могут представлять собой некоторые категории, которые непосредственно не яв- ляются частью пользовательского интерфейса и некоторые из них нельзя “потрогать” курсором мыши (рабочие области, наборы записей). При раз- работке приложения программируются действия объектов или задается ре- акция этих объектов на некоторые события или состояния среды или при- ложения. В VB объект – это комбинация программного кода и данных, вос- принимаемая как единица, которой можно каким-либо образом манипули-
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- …
- следующая ›
- последняя »