Система задач и упражнений по языку программирования Pascal. Часть 2 - 30 стр.

UptoLike

30
(2) создания массива из списка;
(3) печати списка;
(4) добавления одного элемента в список после k-го элемента;
(5) удаления первого элемента списка;
(6) удаления n-го элемента списка;
(7) удаления последнего элемента списка;
(8) печати списка элементов в обратном порядке;
(9) меняющую местами второй и третий элементы списка;
(10) замены элемента g на
h;
(11) объединения двух списков в один.
21. Напишите функции:
(1) подсчета количества элементов в списке;
(2) для нахождения наибольшего из чисел, на которые ссылаются элементы
массива X;
(3) поиска элемента g в списке (результат типа boolean);
(4) поиска элемента g в списке (результатом будет указатель на найденный
элемент).
22. Перепишите с использованием рекурсии:
(1)
процедуру печати списка;
(2) функцию подсчета количества элементов в списке.
(3) Напишите программу, которая из массива создает двунаправленный список.
(4) Напишите программу печати двунаправленного списка в обратном порядке.
23. Напишите процедуры:
(1) добавления элемента z в двунаправленный список после элемента g;
(2) добавления элемента z в двунаправленный список перед элементом g;
(3) удаления элемента g из
двунаправленного списка;
(4) меняющую местами в двунаправленном списке элемент с указателем g и
следующий за ним, если известно, что g не первый и не последний элемент.
Деревья
1. Какую структуру называют деревом?
2. Приведите примеры деревьев.
3. Назовите различные способы графического представления древовидной
структуры.
4. Как с помощью массивов можно представить дерево?
5. Какая связь существует между числом вершин и числом ребер дерева?
6. Какое дерево называется упорядоченным?
7. Что называется глубиной или высотой дерева?
8. Что называется
степенью дерева (вершины)?
9. Приведите пример двоичного дерева.
10. Какое дерево называется идеально сбалансированным?
11. Изобразите идеально сбалансированное дерево из 10 (13) вершин.
12. Напишите процедуры:
(1) печати элементов дерева;
(2) поиска по дереву элемента B (результат типа boolean);
(3) поиска в упорядоченном дереве элемента B (результат типа boolean);
(4) вставки в упорядоченное дерево элемента Y;
(5)
создания из массива упорядоченного дерева;