Информационное и компьютерное обеспечение. Обзор лекций по информатике. Часть 1. Кадырова Г.Р. - 135 стр.

UptoLike

Составители: 

135
Наиболее популярные системы визуального проектирования: Borland
Delphi, Borland C++, Microsoft Visual Basic, Microsoft Visual C++.
Прикладное ПО (application Software)
Программное обеспечение, которое предназначено для решения опреде-
ленных классов задач пользователя, называют прикладным. Прикладные про-
граммы могут использоваться автономно или в составе прикладных программ-
ных пакетов (ППП).
Пакеты прикладных программэто система программ, которые по сфере
применения делятся на проблемноориентированные, пакеты общего назначе-
ния и интегрированные пакеты. Современные интегрированные пакеты содер-
жат до пяти функциональных компонентов: тестовый и табличный процессор,
СУБД, графический редактор, телекоммуникационные средства.
К прикладному ПО, например, относятся:
комплект офисных приложений MS OFFICE;
бухгалтерские системы (специализированные системы, сочетающие
в себе функции текстовых и табличных редакторов, электронных
таблиц и систем управления базами данных; предназначены для ав-
томатизации подготовки и ведения бухгалтерской документации);
финансовые аналитические системы (используются в банковских и
биржевых структурах);
интегрированные пакеты делопроизводства (программные средства
автоматизации рабочего места руководителя);
CAD–системы (системы автоматизированного проектирования;
предназначены для автоматизации проектно-конструкторских работ);
редакторы HTML, или Web-редакторы (предназначены для создания
и редактирования так называемых Web-документов);
браузеры (средства просмотра Web-страниц; примеры: Internet
Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Avant Browser,
Safari);
графические редакторы;
экспертные системы (интеллектуальные системы, основанные на
знаниях);
и другие.
Графические редакторы
Это обширный класс программ, предназначенных для создания и (или) об-
работки графических изображений. В данном классе различают следующие ка-
тегории: растровые редакторы, векторные редакторы (в зависимости от того,
какое внутреннее представление этих объектов в них поддерживается) и про-
граммные средства для создания и обработки трехмерной
графики
(3D-редакторы).