ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
83
изготовленной из породы дерева, цвет и тон которого гармонируют с
картиной. А вот натюрморт с вычурной вазой или прозрачным изящным
графином, или вообще при запечатлении тонких изысканных предметов
роскоши лучше оформить в раму с лепными украшениями, сделанную под
бронзу. И, конечно, парадный портрет вряд ли можно выставить в тоненькой
деревянной рамочке
. Поэтому при выборе рамки надо прислушаться к
чувству гармонии и красоты, обращая внимание на то, что рама помогает
восприятию картины, а не мешает.
Кроме этого, живописные этюды, написанные маслом на картоне,
обклеивают тонким паспарту из белой бумаги, а также прикрепляют к
общему фону. А этюды, написанные на холсте и подрамнике
, могут
обрамляться рамкой из тонкого простого багета, в крайнем случае
наклеивается тонкое паспарту из белой бумаги, но выставляются
самостоятельно, рядом с общим материалом.
Фор-эскизы располагаются следом за композиционными набросками,
зарисовками, этюдами, являясь следующим этапом в работе. Если они
выполнены на картоне, то оформляются паспарту и выставляются на общем
фоне
. А в случае выполнения на холсте и подрамнике располагаются, следуя
логике, непосредственно перед подготовительным картоном к картине,
который в свою очередь может быть представлен без рамы просто на
планшете, как он был, когда над ним работали. Основной эскиз выставляется
в раме.
Ход работы над графическим произведением также имеет свои
этапы
:
- первый этап – перенос изображения с фор-эскиза на основной
эскиз. Для переноса изображения имеет смысл воспользоваться масштабной
сеткой, а затем обязательно скорректировать композицию, чтобы избежать
статичности, которая появляется при механическом переносе изображения.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- …
- следующая ›
- последняя »