ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
38
переосмысление традиционной базиликальной церкви. Проблема
оформления церковного фасада. Городские дворцы раннего Возрождения.
Новое объемно-пространственное решение и оформление фасада.
Региональные особенности архитектуры раннего Возрождения, разнообразие
архитектурных школ. Значение архитектуры раннего Возрождения для
последующего развития зодчества в Италии.
Типология и основные художественные проблемы раннеренессансной
скульптуры (статуя, рельеф-картина, медаль, надгробие, скульптурный
портрет
, конный монумент).
Пространство и объем как основные средства художественного выражения.
Формирование флорентийской живописной системы. Дальнейшее развитие
линейной перспективы. Обогащение пространственно-структурных
достижений флорентийской школы колористическими достоинствами
живописи.
Падуанская школа.
Венецианская школа и ее особенности.
Особенности флорентийской живописи последней трети XV в. Влияние
философии неоплатонизма. Художественные мастерские Флоренции и
начальный этап формирования
стиля Высокого Возрождения.
Искусство Высокого Возрождения Искусство этого периода - кульминация
проявления классических черт Возрождения. Основные признаки стиля
Высокого Возрождения. Папский Рим как ведущий художественный центр.
Достижения мастеров Высокого Возрождения и их значение для развития
итальянского и мирового искусства. Образ прекрасного сильного духом
человека — главное содержание искусства этого периода. Стремление
гуманистов Ренессанса
постичь общие закономерности явлений жизни,
воплотить их в своих произведениях. Характеристика пластического метода
мастеров Высокого Возрождения.
Архитектура Высокого Возрождения. Строительство собора св. Петра в
Риме. XV—XVI вв. (Д. Браманте, Д. Сангалло, Леонардо да Винчи, Рафаэль,
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- …
- следующая ›
- последняя »