Системы жесткого реального времени. Князев В.Н - 23 стр.

UptoLike

Составители: 

23
Отладку программы можно вести в пошаговом режиме, когда каждая
команда отлаживаемой программы выполняется после нажатия клавиши
<Space>, или в автоматическом режиме, когда запущенная соответствую-
щей командой эмулятора программа выполняется до точки останова или
нажатия клавиши <Space>.
Ниже приведено описание команд эмулятора, вводимых нажатием
определенных клавиш.
1. Команды модификации отдельных бит, регистров
и ячеек памяти:
<A> - модификация содержимого аккумулятора;
<B> - смена текущего рабочего банка регистров;
<C> - модификация содержимого таймера / счетчика;
<D> - модификация содержимого ячейки внутренней па-
мяти данных;
<E> - установка начального адреса области внешней па-
мяти, отображаемой в окне экрана;
<F> - инвертирование флага F0 или F1;
<I> - инвертирование состояния входа INT;
<M>- установка начального адреса области
внут-
ренней памяти, отображаемой в окне экрана;
<O> - модификация содержимого счетчика циклов
CircleCounter;
<P> - модификация содержимого одного из
регистров P1, P2, P4, P5, P6, P7, PC, BUS;
<R> - модификация содержимого одного из
регистров R0-R7;
<S> - инвертирование флага CY или HC;
<T> - инвертирование флага T0 или T1;
<X> - модификация значения ячейки внешней
памяти данных;
<?> - вызов подсказки по командам эмулятора.
Ниже приведены несколько
примеров использования команд моди-
фикации:
1) Установка значения аккумулятора, равного 3D :
<A>
Введите значение аккумулятора >3D<Enter>
2) Установка содержимого программного счетчика PC, равным 12F:
<P>
Установка P(C) P(1/2/4/5/6/7) (B)US ><C>
Введите значение регистра >'12F<Enter>.
3) Инвертирование флага F0:
<F>
      Отладку программы можно вести в пошаговом режиме, когда каждая
команда отлаживаемой программы выполняется после нажатия клавиши
, или в автоматическом режиме, когда запущенная соответствую-
щей командой эмулятора программа выполняется до точки останова или
нажатия клавиши .
      Ниже приведено описание команд эмулятора, вводимых нажатием
определенных клавиш.
      1. Команды модификации отдельных бит, регистров и ячеек памяти:
             -      модификация содержимого аккумулятора;
             -      смена текущего рабочего банка регистров;
             -      модификация содержимого таймера / счетчика;
             -      модификация содержимого ячейки внутренней па-
мяти данных;
             -      установка начального адреса области внешней па-
мяти, отображаемой в окне экрана;
             -      инвертирование флага F0 или F1;
             -      инвертирование состояния входа INT;
            - установка начального адреса области внут-
                 ренней памяти, отображаемой в окне экрана;
             -      модификация содержимого счетчика циклов
                 CircleCounter;
            

- модификация содержимого одного из регистров P1, P2, P4, P5, P6, P7, PC, BUS; - модификация содержимого одного из регистров R0-R7; - инвертирование флага CY или HC; - инвертирование флага T0 или T1; - модификация значения ячейки внешней памяти данных; - вызов подсказки по командам эмулятора. Ниже приведены несколько примеров использования команд моди- фикации: 1) Установка значения аккумулятора, равного 3D : Введите значение аккумулятора >3D 2) Установка содержимого программного счетчика PC, равным 12F:

Установка P(C) P(1/2/4/5/6/7) (B)US > Введите значение регистра >'12F. 3) Инвертирование флага F0: 23