Проектирование топологии СБИС и микросистем в САПР Tanner Pro. Коноплев Б.Г - 14 стр.

UptoLike

14
примитивов и элементов текста, расположенных в различных слоях. К графиче-
ским примитивам в топологическом редакторе L-Edit относятся:
- прямоугольник;
- полигон;
- линия;
- круг;
- тор;
- сектор круга;
- сектор тора.
Примеры перечисленных графических примитивов, выполненные в ре-
дакторе L-Edit, приведены на рис. 7.
Рис. 7. Примеры создания графических примитивов в различных слоях
в топологическом редакторе L-Edit:
1 – прямоугольник; 2 – полигон с углами только 90
о
; 3 – полигон с углами 90
о
и
45
о
; 4 – полигон с произвольными углами; 5 – линия с углами только 90
о
; 6 – ли-
ния с углами 90
о
и 45
о
; 7 – линия с произвольными углами; 8 – круг; 9 – сектор
круга; 10 – сектор тора
Для интерактивного ввода графического примитива необходимо:
- назначить активным и видимым слой, в котором предполагается соз-
дать примитив, выполнив соответствующие действия в поле имен