ВУЗ:
Составители:
31
с численным значением каждого правила проектирования определяет точность
проверки топологии (численное значение
±
допуск). Для прямоугольных объ-
ектов рекомендуется использовать нулевой допуск, а для графических прими-
тивов с углом 45
О
– 5 внутренних единиц.
В разделе «Rule list» окна Setup Design Rules отображается список соз-
данных правил проектирования. Для ввода нового правила проектирования в
создаваемый или корректируемый набор, необходимо левой кнопкой «мыши»
щелкнуть на клавише «Add rule» и в поле «Rule» ввести имя создаваемого пра-
вила. Для удаления правила из набора необходимо левой кнопкой «мыши» вы-
брать его, а затем щелкнуть на кнопке «Delete rule». Правило проектирования
можно перемещать в наборе вверх-вниз с помощью клавиш «Move Rule».
Для использования какого-либо правила проектирования при проверке
топологии необходимо левой кнопкой «мыши» выбрать его в разделе «Rules
list» и щелкнуть на квадратике, расположенном слева в поле «Enable». После
выполнения этого действия в квадратике должна появится галочка. Щелчок ле-
вой кнопкой «мыши» на квадратике с галочкой приводит к отключению вы-
бранного правила проектирования.
В разделе «Rule type» окна Setup Design Rules выбирает тип правила
проектирования. Топологический редактор L-Edit поддерживает семь типов
правил проектирования топологии:
- min width (минимальная ширина) – определяет минимальную ширину
всех объектов в любом направлении, созданных в выбранном слое;
- exact width (точная ширина) – определяет точную ширину всех объек-
тов, созданных в выбранном слое. Ширина восьмиугольников опреде-
ляется между противоположными сторонами;
- not exist (не существующий) – данное правило говорит, что ни один
объект не может быть создан в выбранном слое. Данное правило про-
ектирования, в отличие от других, не задает никаких численных зна-
чений;
- spacing (интервал) – определяет минимальное расстояние между дву-
мя объектами, созданных в одном или двух разных слоях;
- surround (окружение) – определяет минимальное расстояние между
границами одного объекта, созданного в одном слое, и границами
другого объекта описывающего первый и созданного в другом слое;
- overlap (перекрытие) – определяет минимальное расстояние частично-
го перекрытия двух объектов, созданных в разных слоях;
- extension (расширение) – определяет минимальное расстояние от гра-
ницы одного объекта, созданного в одном слое, до границы другого
объекта, включенного в первый, и созданного в другом слое.
Выбор того или иного типа правил проектирования производится щелч-
ком левой кнопки «мыши» на окошке слева от каждого названия типов. После
выполнения этого действия в кружочке должна появится точка.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- …
- следующая ›
- последняя »