Составители:
Рубрика:
Задание 2: в исходном тексте интерпретатора в функцию под именем
tokens добавить к перечисленным ранее командам аббревиатуры
(идентификаторы) команд очистки экрана и паузы, а также указать эти
команды в таблице commands и в операторе switch главного цикла
программы. Не забыть, главное, написать соответствующие функции для
обработки данных команд.
Задание 3: изучить исходные тексты (размещены ниже) программных
модулей, написанных на языке Паскаль, понять алгоритмизацию
предложенных задач и реализовать заданные задачи на С++ для
закрепления знаний по рекурсивным функциям.
{ Метод быстpой сортировки }
procedure qwick(var b:vec);
procedure sortqwick(kl,kr:integer; var u:vec);
{ sortqwick - рекурсивная процедура }
Var
{ раздел описания переменных}
r,v:real; ir,il:integer;
{ kl,kr - первый и последний элемент текущей группы }
Begin
ir:=kr; il:=kl; r:=u[(kr+kl) div 2];
repeat
while u[il] < r do il:=il+1;
while r < u[ir] do ir:=ir-1;
if il<=ir then
begin v:=u[il]; u[il]:=u[ir];
u[ir]:=v; il:=il+1; ir:=ir-1;
end;
until il>ir; { repeat – until подобен оператору цикла на С++ do-while }
if kl<ir then sortqwick(kl,ir,u);
if kl<kr then sortqwick(il,kr,u);
end;
{ обращение к сортировке от 1-го до n-го элемента;
b - одномерный массив размерности n}
begin
sortqwick(1,n,b);
end;
{ Двоичное дерево: один
вход и два выхода }
program buildtree;
TYPE
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
- следующая ›
- последняя »