Введение в технологию программирования. Часть 3. Проект OLYMPUS-D. Коржов Е.Н - 13 стр.

UptoLike

Составители: 

13
характеристик исследуемого процесса или явления. Более детальный ана-
лиз содержания шагов каждого этапа содержится в лекционном материале.
2. ПРОЕКТ OLYMPUS
История решения инженерно-технических задач с помощью ЭВМ на-
считывает уже более полувека. В течение этого периода постоянно форми-
ровались новые направления в технологии программирования и использо-
вания средств вычислительной техники в инженерно-конструкторской и
научно-исследовательской деятельности. Одно из них получило название
математического моделирования и вычислительного эксперимента.
2.1. Некоторые этапы развития проекта
Технология программирования задач вычислительного эксперимента
обобщает накопленный опыт и разрабатывает принципы, методы и спосо-
бы создания и эксплуатации программного обеспечения. Одним из ее наи-
более удачных вариантов является проект OLYMPUS [4, 6–11], получив-
ший широкое распространение во многих странах мира. Его методология
легла в основу создания такой известной в нашей стране системы, как
САФРА
Система Автоматизации Физических Расчетов, созданной в ин-
ституте прикладной математики АН СССР им. М.В. Келдыша [12]. После
появления на рынке новой популярной среды программирования Turbo-
Pascal, разработанной корпорацией Borland, проект был переработан с уче-
том особенностей новой среды, и появилась его версия OYMPUS-TP (TP
означало Turbo-Pascal). В середине 90-х годов после создания визуальной
среды разработки Windows – приложений
Delphi – создается технология
программирования OLYMPUS-D (буква D – от первой буквы названия но-
вой среды программирования).
характеристик исследуемого процесса или явления. Более детальный ана-
лиз содержания шагов каждого этапа содержится в лекционном материале.


                        2. ПРОЕКТ OLYMPUS
    История решения инженерно-технических задач с помощью ЭВМ на-
считывает уже более полувека. В течение этого периода постоянно форми-
ровались новые направления в технологии программирования и использо-
вания средств вычислительной техники в инженерно-конструкторской и
научно-исследовательской деятельности. Одно из них получило название
математического моделирования и вычислительного эксперимента.

               2.1. Некоторые этапы развития проекта

    Технология программирования задач вычислительного эксперимента
обобщает накопленный опыт и разрабатывает принципы, методы и спосо-
бы создания и эксплуатации программного обеспечения. Одним из ее наи-
более удачных вариантов является проект OLYMPUS [4, 6–11], получив-
ший широкое распространение во многих странах мира. Его методология
легла в основу создания такой известной в нашей стране системы, как
САФРА – Система Автоматизации Физических Расчетов, созданной в ин-
ституте прикладной математики АН СССР им. М.В. Келдыша [12]. После
появления на рынке новой популярной среды программирования Turbo-
Pascal, разработанной корпорацией Borland, проект был переработан с уче-
том особенностей новой среды, и появилась его версия OYMPUS-TP (TP
означало Turbo-Pascal). В середине 90-х годов после создания визуальной
среды разработки Windows – приложений Delphi – создается технология
программирования OLYMPUS-D (буква D – от первой буквы названия но-
вой среды программирования).




                                   13