ВУЗ:
Составители:
29
окно разбора команды (в нем отображается подробная информация о том, как
происходит распознавание машинных кодов).
Таблица ячеек памяти отображает область сегмента памяти, выбранного
посредством селектора, описанного выше. Каждая ячейка отображает в
шестнадцатеричном виде байт памяти, смещение которого формируется из суммы
подписей соответствующих строки и столбца ячейки. Также в последнем столбце
таблицы
располагаются символьные эквиваленты соответствующих байтов
памяти.
Блок редактирования памяти содержит четыре поля для ввода. Первое поле
«Смещение» позволяет осуществлять быстрый переход к ячейке памяти с
известным смещением. Для этого необходимо ввести нужное смещение в данное
поле (в шестнадцатеричном виде) и нажать клавишу ENTER. Остальные три поля
позволяют изменять значения ячеек
памяти в шестнадцатеричном, десятичном и
символьном представлении. Быстрый переход из таблицы на эти поля возможен
по сочетаниям клавиш ENTER, SHIFT+ENTER и CTRL+ENTER соответственно.
После ввода нового значения в любом из полей достаточно нажать клавишу
ENTER для перехода обратно в таблицу, или ESC для того, чтобы вернуть
исходное значение.
2.3. Код
Поле редактирования кода может располагаться как на отдельной вкладке,
так и на одной вкладке вместе в памятью (можно изменять в диалоге настроек).
Окно редактирования кода необходимо для ввода текста программ на языке
Ассемблер. Тексты программ можно сохранить в файлы на диске посредством
соответствующих команд меню, описанных ранее.
Для того чтобы
запустить программу, текст которой находится в окне кода,
сначала нужно ассемблировать текст в машинные коды в памяти. После
ассемблирования можно запускать программу в памяти одним из двух способов: в
автоматическом режиме или в пошаговом. В автоматическом режиме машинные
коды выполняются последовательно с определенным интервалом времени,
29 окно разбора команды (в нем отображается подробная информация о том, как происходит распознавание машинных кодов). Таблица ячеек памяти отображает область сегмента памяти, выбранного посредством селектора, описанного выше. Каждая ячейка отображает в шестнадцатеричном виде байт памяти, смещение которого формируется из суммы подписей соответствующих строки и столбца ячейки. Также в последнем столбце таблицы располагаются символьные эквиваленты соответствующих байтов памяти. Блок редактирования памяти содержит четыре поля для ввода. Первое поле «Смещение» позволяет осуществлять быстрый переход к ячейке памяти с известным смещением. Для этого необходимо ввести нужное смещение в данное поле (в шестнадцатеричном виде) и нажать клавишу ENTER. Остальные три поля позволяют изменять значения ячеек памяти в шестнадцатеричном, десятичном и символьном представлении. Быстрый переход из таблицы на эти поля возможен по сочетаниям клавиш ENTER, SHIFT+ENTER и CTRL+ENTER соответственно. После ввода нового значения в любом из полей достаточно нажать клавишу ENTER для перехода обратно в таблицу, или ESC для того, чтобы вернуть исходное значение. 2.3. Код Поле редактирования кода может располагаться как на отдельной вкладке, так и на одной вкладке вместе в памятью (можно изменять в диалоге настроек). Окно редактирования кода необходимо для ввода текста программ на языке Ассемблер. Тексты программ можно сохранить в файлы на диске посредством соответствующих команд меню, описанных ранее. Для того чтобы запустить программу, текст которой находится в окне кода, сначала нужно ассемблировать текст в машинные коды в памяти. После ассемблирования можно запускать программу в памяти одним из двух способов: в автоматическом режиме или в пошаговом. В автоматическом режиме машинные коды выполняются последовательно с определенным интервалом времени,
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- …
- следующая ›
- последняя »