ВУЗ:
Составители:
4
Выберите "Import" (им-
портировать) и загрузите какой-
нибудь файл (например, в
формате jpeg). Элемент появится
в труппе. Теперь с нажатой левой
кнопкой мышки перетащите
элемент из труппы на сцену. При
этом он отразится в окне
партитуры. Перейдем к рассмо-
Рис.2 трению этого окна.
Окно партитуры
Партитура − это сценарий вашего фильма (причем не обязательно
линейный, т. е. возможно интерактивное общение фильма с пользова-
телем). Партитура имеет следующий вид:
Рис.3
Появившийся в окне партитуры элемент называется спрайт (Sprite).
Различные спрайты могут размещаться в различных каналах либо на одном
канале, но при этом не должны накладываться друг на друга (иметь общие
кадры). Спрайт на рис.3. начинается с 5-го и заканчивается 32-м кадром.
То есть он появляется на сцене спустя 1/3 с (1/3 с = (5 кадров) * (15
кадров/с)) после начала фильма и исчезает спустя 32/15 с. Размеры
(продолжительность) спрайта можно изменять, перемещая мышкой
элементы, которые в дальнейшем будем называть "keyframes" (ключевой
кадр) на его концах. Продолжим создание приложения. На сцене спрайт
будет выглядеть следующим образом
(рис.4).В центре изображения объекта
находится изображение ключевого кадра
на сцене. Перетащите его курсором на
некоторое расстояние вправо, так чтобы на
сцене появилось изображение спрайта с
тянущейся от него прямой.
Рис. 4
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- …
- следующая ›
- последняя »