Основы программирования на C++. Крыжановская Ю.А. - 21 стр.

UptoLike

Составители: 

21
{
public:
char name[64];
long employee_id;
float salary;
void show_employee(void); //————————> Прототип функции
};
Для определения функции вне определения класса ваша программа
должна предварять определение функции именем класса и оператором гло-
бального разрешения, как показано ниже:
return_type class_name::function_name(parameters)
{// Операторы }
Конструктор и деструктор
Конструктор представляет собой специальную функцию, которая авто-
матически вызывается каждый раз при создании объекта. Обычное назначе-
ние конструктора заключается в инициализации элементов данных объекта.
Конструктор имеет такое же имя, как и класс. Например, класс с именем file
использует конструктор с именем file. Конструктор определяется внутри про-
граммы так же, как и любой метод
класса. Единственное различие заключа-
ется в том, что конструктор не имеет возвращаемого значения. Когда позже
объявляется объект, можно передавать параметры конструктору, как показа-
но ниже:
class_name object(valuel, value2, value3)
Деструктор представляет собой функцию, которая автоматически за-
пускается при уничтожении объекта. Деструктор имеет такое же имя, как и
класс объекта; однако имя деструктора предваряется символом тильды (~),
например ~employee. В программе деструктор определяется так же, как и
любой другой метод класса.
Задания
1. Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции F
на интервале от X
нач
. до X
кон.
с шагом dX.
=>
<+
=
случаяхостальныхв
c
x
bиxпри
cx
ax
bиxприbax
F 00
00
:
2
где a, b и c – действительные числа. Функция F должна принимать действи-
тельное значение, если выражение (Ац ИЛИ Вц) И (Ац ИЛИ Сц) не равно
нулю, и целое значение в противном случае. Через Ац, Вц и Сц обозначены
целые части значений a, b и c, операции ИЛИ и Ипоразрядные. Значения a,
b, c, X
нач.
, X
кон.
и dX ввести с клавиатуры.
     {
public:
  char name[64];
  long employee_id;
  float salary;
  void show_employee(void); //————————> Прототип функции
};
     Для определения функции вне определения класса ваша программа
должна предварять определение функции именем класса и оператором гло-
бального разрешения, как показано ниже:
     return_type class_name::function_name(parameters)
{// Операторы }
      Конструктор и деструктор
      Конструктор представляет собой специальную функцию, которая авто-
матически вызывается каждый раз при создании объекта. Обычное назначе-
ние конструктора заключается в инициализации элементов данных объекта.
Конструктор имеет такое же имя, как и класс. Например, класс с именем file
использует конструктор с именем file. Конструктор определяется внутри про-
граммы так же, как и любой метод класса. Единственное различие заключа-
ется в том, что конструктор не имеет возвращаемого значения. Когда позже
объявляется объект, можно передавать параметры конструктору, как показа-
но ниже:
     class_name object(valuel, value2, value3)
      Деструктор представляет собой функцию, которая автоматически за-
пускается при уничтожении объекта. Деструктор имеет такое же имя, как и
класс объекта; однако имя деструктора предваряется символом тильды (~),
например ~employee. В программе деструктор определяется так же, как и
любой другой метод класса.

       Задания
       1. Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции F
на интервале от Xнач. до Xкон. с шагом dX.
             ⎧
             ⎪ax 2 + b при x < 0 и b ≠ 0
             ⎪⎪ x − a
       F := ⎨           при x > 0 и b = 0
              ⎪   x − c
              ⎪ x в остальных случаях
              ⎪⎩ c
где a, b и c – действительные числа. Функция F должна принимать действи-
тельное значение, если выражение (Ац ИЛИ Вц) И (Ац ИЛИ Сц) не равно
нулю, и целое значение в противном случае. Через Ац, Вц и Сц обозначены
целые части значений a, b и c, операции ИЛИ и И – поразрядные. Значения a,
b, c, Xнач., Xкон. и dX ввести с клавиатуры.


                                    21