Составители:
Рубрика:
8
2. ПРОЦЕССЫ И СЦЕНАРИИ
2.1. Представление процессов, сценариев и работ в KG
Процесс хранится в KG как экземпляр (строка таблицы) некоторого
концепта "Процессы":
<Процесс>:: = <Имя><Свойства>[<Длительность>]
[<Вычислительная модель>]
<Список имен входных структур данных>
<Список имен выходных структур данных>
[<Состав подпроцессов>
<Список отношений подпроцессов>].
Списки имен входных и выходных структур
данных заданы с помощью
текстовых атрибутов. Атрибуты "вычислительная модель", "структуры вход-
ных данных", "структуры выходных данных" представляются в виде текста с
целью сокращения количества классов процессов и удобства логического
вывода.
Структуры данных, утвержденные коллективом разработчиков, описы-
ваются в KG стандартным образом.
Процесс задает некоторую последовательность действий, выполняемых
в общем случае, одним
процессором. Отношения (связи) между подпроцес-
сами описывают порядок передачи управления.
Процессы, которые могут изменять (редактировать) данные, содержат
дополнительную выходную структуру, куда в виде текста или файла записы-
вается цепочка изменений типа "UnDo-ReDo". Все другие процессы не могут
изменять значения входных данных, но их выходные структуры могут со-
держать ссылки на входные.
Закон – это вычислительная модель высокой степени общности в
смысле диапазонов входных данных. Например: I = U / R; "Хлеб падает
маслом вниз".
Сценарий – это план выполнения процессов, который конкретизирует-
ся в ходе работы в зависимости от оперативной обстановки и получаемых ре-
зультатов. Сценарий может быть ориентирован на участие в нем человека –
пользователя, игрока.
В общем
случае, сценарий описывает схему взаимодействия коллек-
тива акторов (процессов):
<Сценарий>:: = <Имя><Свойства><Длительность>
[<Место действия>] <Состав>
<Список отношений элементов состава>.
2. ПРОЦЕССЫ И СЦЕНАРИИ 2.1. Представление процессов, сценариев и работ в KG Процесс хранится в KG как экземпляр (строка таблицы) некоторого концепта "Процессы": <Процесс>:: = <Имя><Свойства>[<Длительность>] [<Вычислительная модель>] <Список имен входных структур данных> <Список имен выходных структур данных> [<Состав подпроцессов> <Список отношений подпроцессов>]. Списки имен входных и выходных структур данных заданы с помощью текстовых атрибутов. Атрибуты "вычислительная модель", "структуры вход- ных данных", "структуры выходных данных" представляются в виде текста с целью сокращения количества классов процессов и удобства логического вывода. Структуры данных, утвержденные коллективом разработчиков, описы- ваются в KG стандартным образом. Процесс задает некоторую последовательность действий, выполняемых в общем случае, одним процессором. Отношения (связи) между подпроцес- сами описывают порядок передачи управления. Процессы, которые могут изменять (редактировать) данные, содержат дополнительную выходную структуру, куда в виде текста или файла записы- вается цепочка изменений типа "UnDo-ReDo". Все другие процессы не могут изменять значения входных данных, но их выходные структуры могут со- держать ссылки на входные. Закон – это вычислительная модель высокой степени общности в смысле диапазонов входных данных. Например: I = U / R; "Хлеб падает маслом вниз". Сценарий – это план выполнения процессов, который конкретизирует- ся в ходе работы в зависимости от оперативной обстановки и получаемых ре- зультатов. Сценарий может быть ориентирован на участие в нем человека – пользователя, игрока. В общем случае, сценарий описывает схему взаимодействия коллек- тива акторов (процессов): <Сценарий>:: = <Имя><Свойства><Длительность> [<Место действия>] <Состав> <Список отношений элементов состава>. 8
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »