ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
41
…На лестнице они попрощались . Он спешил куда - то. Но, опустившись
на несколько ступенек, он вдруг снова взбежал наверх и поцеловал Ва-
реньку прямо в губы . А потом она смотрела ему вслед, влюблённо, и ясно,
и торжествующе, как можно только смотреть в новой шляпе, с синей пти -
цей счастья на полях.
Напевая , она вошла к себе в комнату. Ах, если бы быть богатой и каж -
дый день надевать нов… Она остановилась , приоткрыв рот, удивлённая ,
почти испуганная : на столе лежала её синяя шляпа, с синим бантом и си -
ней птицей .
– Господи ! Что же это такое ?
Подбежала к зеркалу. Да! На ней был старый черный колпак! Это то-
гда, сравнивая и примеряя шляпу, она надела эту старую , а когда вошёл
поэт, растерялась и забыла, что на ней надето…
– Значит, ему понравилась я сама, а не шляпа. Как странно! Но почему
же я была так хороша сегодня?
Она села на кровать и задумалась . Блестящая философская теория о
счастье людей , богатых шляпами, покачнулась , рухнула, и нечем было за-
ткнуть оставленное ею пустое место.
Варенька вздохнула, села к зеркалу и стала по очереди примерять
шляпы…
(По Н. Тэффи)
В ) Ответьте на вопросы:
1. Как Варенька собиралась на свидание с поэтом ?
2. Какое значение имела для неё новая шляпка? Докажите это при-
мерами из текста.
3. Что надела Варенька вместо шляпки ? Повлияло ли это на отношение
к ней поэта? Почему?
4. Какие комплименты говорил поэт Вареньке? Почему он сказал , что
она сегодня какая - то особенная ? Что придавало Вареньке смелости и весе-
лья?
5. В чём разница мужской и женской психологии?
6. В чём заключалась Варенькина блестящая теория о счастье людей ?
Почему она рухнула?
7. Объясните высказывание известного модельера Ив Сен - Лорана:
«Самое важное в женской одежде – женщина, которая её носит».
Г ) Обсудите в группе.
Для кого больше имеет значение внешний вид – для женщины или для
мужчины ?
41 … Н ал естнице они попрощ ал ись . О н спеш ил куда-то. Н о, опустивш ись на нескол ь ко ступенек, он вдруг снова взбежал наверх и поцел овал В а- рень купрямов губы . А потом она смотрел аемувсл ед, вл ю бл ённо, и ясно, и торжествую щ е, как можнотол ь космотреть в новой ш л япе, с синей пти- цей счасть я напол ях. Н апевая, онавош л ак себе в комнату. Ах, есл и бы бы ть богатой и каж- ды й день надевать нов… О на остановил ась , приоткры в рот, удивл ённая, почти испуганная: на стол е л ежал а её синяя ш л япа, с синим бантом и си- ней птиц ей. – Г осподи! Чтоже этотакое? П одбежал а к зеркал у. Д а! Н а ней бы л стары й черны й кол пак! Э тото- гда, сравнивая и примеряя ш л япу, она надел а этустарую , а когда вош ёл поэт, растерял ась и забы л а, чтонаней надето… – Значит, емупонравил ась я сама, ане ш л япа. К ак странно! Н опочему же я бы л атакхорош асегодня? О на сел а на кровать и задумал ась . Бл естящ ая фил ософская теория о счасть е л ю дей, богаты х ш л япами, покачнул ась , рухнул а, и нечем бы л оза- ткнуть оставл енное ею пустое место. В арень ка вздохнул а, сел а к зеркал у и стал а по очереди примерять ш л япы … (П оН . Т эффи) В ) О т вет ь т ен а воп р осы: 1. К ак В арень касобирал ась насвидание споэтом? 2. К акое значение имел а дл я неё новая ш л япка? Д окажите это при- мерами из текста. 3. Ч тонадел аВ арень кавместош л япки? П овл иял ол и этонаотнош ение кней поэта? П очему? 4. К акие компл именты говорил поэт В арень ке? П очемуон сказал , что она сегодня какая-тоособенная? Чтопридавал оВ арень ке смел ости и весе- л ь я? 5. В чём разницамужской и женской психол огии? 6. В чём закл ю чал ась В арень кина бл естящ ая теория осчасть е л ю дей? П очемуонарухнул а? 7. О бъ ясните вы сказы вание известног о модел ь ера И в С ен-Л орана: «С амое важное вженской одежде – женщ ина, которая её носит». Г ) О бсуди т ев гр уп п е. Д л я когобол ь ш е имеетзначение внеш ний вид– дл я женщ ины ил и дл я мужчины ?
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- …
- следующая ›
- последняя »