Рекламная деятельность. Лачугина Ю.Н. - 33 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

35
круглая в сечении цилиндрическая рекламная тумба, используемая для наклейки
рекламных плакатов или афиш;
средство печатной рекламы в виде красочной закладки, вкладываемой в журнал,
брошюру или книгу;
красочно оформленная рекламная листовка шутливого содержания;
рекламный ярлык, подвешиваемый с помощью нитки на самом изделии или его
упаковке.
18. «Пайпербек» представляет собой:
красочную рекламную обертку, выполненную из бумажного или иного материала,
которая используется при упаковке изделия;
бумажный календарик-трансформер, содержащий рекламную информацию о товаре
или его производителе;
бумажный рулон, на котором располагается серия рекламных объявлений, которые
отрезаются и расклеиваются в строго определенном порядке с целью создания
своеобразного рекламного сериала;
рекламная бумажная обложка.
19. К достоинствам газетной рекламы можно отнести:
высокое качество воспроизведения рекламной информации;
достаточную оперативность размещения информации;
достаточную продолжительность воздействия на читателя;
лучшее качество воспроизведения фотографий, чем иллюстраций,
20. В зависимости от вида рекламных сообщений выделяют следующие формы рекламы
в прессе:
товарную и престижную рекламу;
рекламные объявления, статьи или иные формы размещения рекламной продукции;
публикации в общественно-политических изданиях и специальных изданиях;
собственно подготовленные и разработанные с помощью рекламных агентств
сообщения.
21. К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
мотивы прибыльности или выгоды, удобства, здоровья, надежности и гарантий;
мотивы имиджа, открытия, гордости, любви и радости;
мотивы справедливости, порядочности, уважения к старшим, защиты окружающей
среды и др.;
мотивы удобства, справедливости и порядочности, здоровья, любви и радости.
22. Использование в журнальном рекламном сообщении такого элемента теории
массовой коммуникации, как «уникальность» предполагает:
обеспечение выделяемости, отличительности, акцентирование внимание на
собственно «Я» фирмы или ее продукта;
реализацию принципа существенного отличия образной, художественной формы