ВУЗ:
Составители:
Рис. 48 Объекты, участвующие при генерации программы
В случае создания программы путем написания исходных файлов
("source-oriented") Вы должны создать одну или несколько исходных программ
и сохранить их в виде файлов в каталоге Source Files (Исходные файлы). Исход-
ные программы - это текстовые файлы формата ASCII, которые содержат опе-
раторы программы для одного или нескольких блоков, возможно даже целиком
всю программу. Необходимо скомпилировать исходные программы; далее
скомпилированные блоки программы помещаются в каталог Blocks (Блоки).
Скомпилированные блоки содержат код MC7 и выполняются в S7 CPU.
В случае создания программы "инкрементным" путем ("incremental"), -
методом добавления, требуется вводить программу блок за блоком. Вводимые
блоки немедленно проверяются на наличие синтаксических ошибок. При по-
ступлении команды на сохранение блок сначала компилируется, затем сохраня-
ется в каталоге Blocks (Блоки). При создании программы данным методом мож-
но также редактировать блоки в интерактивном (online) режиме в CPU, даже во
время рабочего режима.
В программе обрабатываются значения сигналов или значения адресов.
Адрес - это, например, вход I1.0 (абсолютная адресация). С помощью таблицы
символов Symbol Table в объекте Symbols, можно назначить адресу символь-
ное имя, например, "Switch motor on" ("Включение мотора") и после этого об-
ращаться к этому адресу, используя данное символьное имя (символьная адре-
сация). В свойствах автономного объекта Blocks (Блоки) можно определить, ка-
ким способом будут адресоваться переменные в таблице символов (Symbol
Table) после корректировки - абсолютным или символьным в уже скомпилиро-
ванных блоках, согласно приоритету адресации (address priority).
38
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- …
- следующая ›
- последняя »