ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
После вызова команды на экране появится окно, в котором будет представлена обраба-
тываемая деталь, траектория обработки и инструмент, используемый при обработке. В этом
окне находится еще одно окно, в котором идет прокрутка управляющей программы.
Все моделирование обработки выполняется в соответствии с управляющей программой.
Это означает, что сначала в системе необходимо построить изображение детали (т.е. начер-
тить или импортировать из доступных форматов). Затем, посредством других представлен-
ных команд меню "ЧПУ", необходимо сгенерировать управляющую программу, которая бу-
дет содержать траекторию движения инструмента.
Пользователь может управлять моделированием обработки посредством "пульта управ-
ления" .
Таким образом, возможен просмотр всего процесса обработки шаг за шагом, каждый
кадр перемещения, даже в обратном порядке. В течение имитирования пользователь может
визуально проверять траекторию, параллельно с этим система ведет также автоматический
контроль правильности траектории обработки.
Кроме того, в системе представлен такой удобный и гибкий инструмент, как "инстру-
ментальная панель". С ним можно выполнять достаточно много операций в трехмерном про-
странстве.
Ниже приведено описание функций кнопок данной панели инструментов, которые могут
выполняться при активизации той или другой кнопки на панели.
13.2 НАСТРОЙКА ИМИТАТОРА ОБРАБОТКИ
Кнопки зрителя
Если окно имитатора слишком маленькое, не все эти кнопки будут видимы.
Select/Pick Button . Выбирает манипуляцию объектом (и отменяет выбор режима ка-
меры). Форма курсора изменится на стрелку. При выборе этой кнопки возможно управлять
объектами в графе сцены.
View Button . Выбирает камеру. Курсор примет форму "руки". С его помощью воз-
можно перемещать камеру в пространстве.
Help . Кнопка вызова помощи.
Home Button . Возвращает камеру к исходному положению (если нет пользователь-
ской переустановки).
Set Home Button . Повторно устанавливает исходное положение камеры (пользова-
тельская переустановка).